Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Симптомы износа тормозных колодок на мотоцикле

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Для любого мотоцикла тормоза являются очень важным элементом, поэтому владелец должен исправно следить за их состоянием.

В том, что тормозные колодки изнашиваются, нет ничего удивительного, однако если процесс происходит неравномерно, а сам владелец не следит за их состоянием, то это грозит серьезными проблемами.

Указатели того, что тормозные колодки мотоцикла на грани износа

 

Если сравнивать их с тормозными колодками автомобиля, то каких-то больших отличий не будет, но на тормозные колодки мотоцикла приходится большая нагрузка, соответственно, из строя они выходят гораздо быстрее. Чтобы не пускать этот процесс на самотек, владелец мотоцикла не должен игнорировать следующие симптомы:

Свист во время торможения

 

Такой же симптом характерен и для автомобилей, вот только в мотоцикле он не всегда указывает на износ. Бывает так, что само качество тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому даже в хорошем состоянии в процессе торможения слышен свист. С этим придется смириться. С другой стороны, если тормозные колодки качественные, а свиста ранее не было, то именно он укажет на сильный износ колодок, деформацию или засорение. В лучшем случае ситуацию поможет решить процедура чистки, а если нет, то тормозные колодки придется заменять.

«Мягкие» тормоза

 

Момент, когда тормоза только зажимаются, должен быть четким, и если этого не ощущается, а само замедление происходит как-то медленно, то с тормозами определенно что-то не так. Что именно, придется разбираться в процессе диагностики, так как виновны могут быть и деформации, и попавшее на колодки либо диски масло, и тормозные шланги, которые повреждены.

Неравномерный износ

Как было сказано выше, сам по себе износ нормален, однако, если он становится неравномерным, это указывает на то, что некоторые системы мотоцикла работают неправильно. Допустимо, чтобы износ передних колодок был немного больше, ведь и греются они сильнее, однако, если разница с задними колодками будет большой, это повод отправить мотоцикл в сервис.

Сам по себе износ не должен происходить очень быстро, а потому любые деформации или проблемы с колодками – основание для поиска дополнительных причин, которые не всегда очевидны. Тормозные колодки могут быстро стираться из-за слишком агрессивного стиля езды или торможения, а также из-за постоянной деформации, которая хоть и небольшая, но способствует постепенному их стиранию. Проще говоря, не только колодки, но и вся тормозная система должны постоянно осматриваться, а если какой-то элемент сильно изношен, то не стоит затягивать с его заменой.

 

Проще всего ориентироваться по специальным маркерам износа – поперечным пропилам на поверхности накладок. Пока их видно, степень износа можно считать нормальной, но, как только борозды перестают быть заметными (то есть стираются почти вровень), это значит, что их пора менять, и чем быстрее, тем лучше.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search