Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Строим мотоциклы в стиле Bobber (Боббер)

Боббер – мотоцикл с облегченной конструкцией переднего и заднего колеса. Это достигается путем удаления переднего и заднего крыла.
Серийный боббер теряет свою очаровательность и только созданный своими руками мотоцикл можно гордо называть настоящим боббером. Умелые руки и фантазия позволяют создавать симпатичную машину из различных мотоциклов.
Тюнинг мотоциклов

8 отличительных черт стиля Bobber

  1. Отсутствие лишних деталей, которые не несут никакой функциональной нагрузки.
  2. Характерный широкий низкий руль для мягкой езды по неровным дорогам.
  3. Двойная вилка типа «спрингер» или «гирдер». Она надежна в работе, проста в изготовлении и легка при обслуживании. У вилки система рычагов и упругие пружинные элементы. Легкая и жесткая конструкция удобная для смазки и регулировки.
  4. База для боббера — это чаще всего рама от байка с большим вылетом.
  5. На заднем колесе устанавливается барабанный тормоз.
  6. Передача цепная.
  7. Заднее и переднее колесо достаточно широкие и часто имеют одинаковый размер. Часто при износе задней шины, ее меняют местами с передней и продолжают эксплуатацию.
  8. Седло делают подпружиненным и одноместным.
Bobber

В процессе постройки убрать на совсем можно:

  • ветровое стекло,
  • звуковой гудок,
  • переднее крыло и передний тормоз,
  • защитные элементы,
  • заднюю подвеску и механические приборы (такие как тахометр и спидометр).
Также на свое усмотрение можно убрать крепления, которые не имеют большого значения для ездовых характеристик мото.
Выхлопная труба значительно укорачивается, также, как рама и заднее крыло байка. Фара будущего боббера заменяется на фару меньшего размера. Двигатель обычно остается без изменений. В качестве руля чаще всего используется прямая палка.
Различный тюнинг мотоцикла

Развитие мотоциклетного Боббер стиля

История появления стиля начинается в Америке 1930х годов. В момент зарождения байк культуры, стали организовываться гонки на мотоциклах по грунтовым дорогам.

В то время байки были тяжеловесными и маломощными и райдеры начали их усовершенствовать самостоятельно. Для начала снимали крылья, чтобы земля не забивалась в зазор между колесом. А после начали всячески облегчать конструкцию путем преобразования разных деталей. Помимо увеличения скорости, уменьшалось и потребление топлива.

Благодаря тому, что по сути от мотоцикла отрезали все лишнее он и получил свое название от слова Bob – стричь. Основой большинства бобберов того времени были мотоциклы производства Харлей Дэвидсон.

Однако в то время владельцы кастомных мото не могли себе позволить иметь чисто гоночный мотоцикл, поэтому они делали мотоцикл таким, чтобы на нем можно было ездить по городским дорогам на работу, по шоссе между городами или на прогулку в леса и поля. В общем, боббер являлся универсальным мотоциклом и для жизни и для развлечений.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
Различный тюнинг мотоцикла
logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 10 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search