Выходит из строя довольно часто, есть несколько причин такому явлению:
- некачественный агрегат;
- грубые нарушения правил эксплуатации.
В первом случае ломается импеллер, собранный неизвестными производителями или с использованием деталей с ненадлежащими техническими параметрами. Во втором случае вина полностью ложится на владельцев – некоторые пытаются стартовать с максимальными оборотами на недостаточной глубине. Грязь попадает на детали и становится причиной преждевременного износа или критической поломки. Мы берем на себя выполнение таких работ.
- Замену импеллера. Используются элементы известных производителей, при необходимости меняется уплотнительное кольцо.
- Ремонт корпуса. По возможности трещины завариваются, если повреждения критические, то выполняется замена. Вкладыши и уплотнители могут быть новыми или б/у, некоторые детали из нержавеющей стали.
- Приводные валы. Самые нагруженные элементы водомета, изготовлены из нержавеющих сталей. Детали не ремонтируются, а меняются.
- Уплотнительные вставки, комплекты восстановления схем привода. Вставки применяются для минимизации зазора между импеллером и корпусом, за счет чего повышаются технические характеристики. В набор восстановительного комплекта входят подшипники и сальники.
Мы добьемся максимально мощной выходной струи.