Различные узлы и элементы мотоциклов имеют свой ресурс работы, в зависимости от него возникает необходимость в тех или иных видах работ. Капитальный ремонт и полная разборка всех агрегатов одновременно требуется в нескольких случаях:
Полное восстановление
Сложность ремонта зависит от возраста и технического состояния мотоцикла. Во всех случаях удаляется ржавчина и делается новая покраска, ревизия ходовой, двигателя, электрического оборудования. Это сложные работы, по стоимости значительно превышают начальную цену приобретения старого мотоцикла. Делается полная замена всех неработающих узлов.
Послеаварийный капремонт
План мероприятий разрабатывается после анализа фактического состояния узлов, делается их диагностика, оценивается примерная стоимость работ. Как правило, необходим ремонт рамы, замена рулевой колонки, передней и задней подвески. Все остальные части могу оставаться полностью работоспособными и после небольшого техухода пригодны к дальнейшей эксплуатации.
Новые запчасти могут устанавливаться как от оригинальных, так и от лицензированных производителей. Второй вариант по качеству почти ничем не уступает первому, а по стоимости заметно ниже.
Глубокий тюнинг
Тюнингирование часто выполняется одновременно с капитальным ремонтом. Цель тюнинга не только восстановить мотоцикл, но и повысить его заводские параметры, придать полностью эксклюзивный вид. Для улучшения эксплуатационных и технических характеристик часто требуется выполнять капитальный ремонт двигателя и ходовой с заменой некоторых запчастей новыми с повышенными показателями.
В нашей компании работают опытные и ответственные сотрудники различных специальностей, могущие выполнять задания любой сложности. К каждому клиенту осуществляется индивидуальный поход и в максимальной степени удовлетворяются все пожелания. Исключение – переоборудование мотоцикла может негативно сказаться на безопасности езды.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!