Мы обращаемся только к тем, у кого из блока двигателя не торчит оборванный шатун, таким владельцам гидроциклов ремонт не поможет, им требуется полная замена агрегата. А тем, кто более-менее следит за своей техникой и не доводит ее состояние до критического, специалисты компании всегда рады оказать более дешевые услуги по ремонту двигателя. Сразу скажем, что работы относятся к категории очень сложных, специалисты должны отлично знать все технические данные как по поршневой группе, так и кривошипно-шатунному механизму, уметь менять и регулировать клапаны и т. д.
Что предлагает КМСсервис
Если кратко, то все операции по восстановлению узлов и агрегатов, в результате которых двигатель полностью возвращается к заводскому состоянию. А если более подробно, то:
В зависимости от технического состояния слесари могут делать замену сальников и подшипников, колец импеллера или всего агрегата.
Владельцам необходимо соблюдать несколько элементарных советов, и тогда ресурс работы двигателя существенно увеличится. Для этого следует использовать только качественные и рекомендованные производителями горюче-смазочные материалы, постоянно проверять их уровни перед каждым спуском техники на воду. Не перегревать двигатель, перед троганием обязательно прогревать.
Большое заблуждение при критических перегревах глушить мотор, он должен продолжать работать на холостых оборотах. Вентилятор подает сильную струю воздуха, за счет чего процесс теплоотдачи многократно ускоряется и становится равномерным по всей площади блока цилиндров.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!