Китай запускает космические ракеты, делает отличную электронику, станки и прочие сложные технические изделия. А может ли он делать квадроциклы? Может, но только своего ценового сегмента – бюджетного. Отличный пример квадроциклы CF moto. Мощность движков 41 л. с, 70 л. с и 80 л. с., имеют хорошую проходимость, идеально подходят рыбакам и охотникам, сотрудникам лесного хозяйства и т. д. Одним словом, всем тем, кто использует технику не столько для получения адреналина при езде по болотам и грязи, сколько для обыкновенного бытового использования.
Три передачи, можно включать повышенную и пониженную, передний привод с блокировкой и независимая подвеска. Заводские колеса «ведьма» гарантируют надежное сцепление на скользких грунтах, рама из прочного проката, управление и обслуживание больших проблем не составляет.
Ремонт двигателя.....................................................от 10 700 руб
Ремонт редуктора.....................................................от 5200 руб
Ремонт коробки передач...........................................от 9300 руб
Ремонт подвески.......................................................от 1350 руб.
Регулировка клапанов...............................................от 2700 руб.
Замена масла в двигателе..........................................от 1350 руб.
Замена масляного фильтра.........................................от 700 руб.
Замена масла в редукторах.........................................от 700 руб.
Замена воздушного фильтра.......................................от 300 руб.
Замена топливного фильтра........................................от 400 руб.
Проверка и замена свечей (свечи) зажигания...............от 300 руб.
Замена колодок..........................................................от 700 руб.
Замена шин................................................................от 700 руб.
Прокачка тормозов.....................................................от 700 руб.
Замена тормозной жидкости........................................от 700 руб.
Замена антифриза......................................................от 2000 руб.
Замена ремня вариатора.............................................от 2000 руб.
Ремонт и обслуживание вариатора...............................от 4650 руб.
Регулировка карбюратора...........................................от 3300 руб.
Промывка инжектора.................................................от 2500 руб.
Замена ступичных подшипников.................................от 2700 руб.
Замена шаровых опор подвески..................................от 2250 руб.
Замена рулевых наконечников....................................от 400 руб.
Замена рулевых тяг....................................................от 700 руб.
Замена втулок рычагов подвески.................................от 600 руб.
Смазка подвески и ходовой части................................от 150 руб.
Замена пыльника ШРУС..............................................от 1350 руб.
Замена колесного привода..........................................от 1350 руб.
Регулировка схождения колес.....................................от 1350 руб.
Мойка радиатора........................................................от 1350 руб.
Ремонт или замена лебедки.........................................от 2000 руб.
Установка лебедки......................................................от 6000 руб.
Установка защиты днища и рычагов.............................от 1150 руб.
Установка подогрева рукояток руля..............................от 3300 руб.
Установка светодиодных фар........................................от 3300 руб.
Замена аккумулятора...................................................от 400 руб.
Ремонт электрики........................................................от 1200 руб.
Зачем нужен КМСсервис?
Вроде все неплохо, тем более за совсем смешные деньги. Но есть несколько болезней, одна из них – часто вылетает из редуктора задний шрус, это заводское упущение. Наши специалисты могут его быстро и надежно установить на место, при этом покупать новый не придется. Но только при условии, что проблема решается своевременно.
Владельцы жалуются на слабость пыльников и сальников – мы меняем их на более надежные, используем как отечественные запчасти, так и импортные. По неизвестным причинам китайцы устанавливают на тормоза колодки с очень тонкими накладками, в грязи они быстро стираются. И этот прокол решает сервис, причем сразу увеличивает их толщину.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!