Новинка 2019 года, мощность двигателя 75 л. с., новая подвеска с увеличенным до 300 мм клиренсом. Амортизаторы газомасляные, предусмотрена возможность индивидуальной регулировки с учетом общей массы. Тормоза гидравлические с двумя суппортами. Компоновка двигателя V-Twin, восемь клапанов, впрыск топлива Bosch, зажигание ECU. Вариатор имеет реверс и понижающую передачу, охлаждение двигателя жидкостное, масло охлаждается принудительно. Есть механическая блокировка трансмиссии, передняя подвеска независимая, задняя маятниковая. Емкость бака 30 л, скорость 108 км/ч.
Правила ремонта
До начала работ мастер диагностирует техническое состояние квадроцикла, расспрашивает владельца, делает ходовые испытания или компьютерную диагностику. Полученная информация анализируется, разрабатывается план ремонта и перечень необходимых запасных частей. Все действия согласовываются с клиентом, он вносит свои замечания и принимает окончательное решение.
Ремонтные работы могут делаться на месте хранения или в сервисе, решение зависит от состояния техники и желаний клиентов. В первом случае мастер привозит с собой необходимые расходники и детали, во втором случае квадроцикл доставляется в сервис. Для этого компания имеет собственный эвакуатор.
По окончании работ делается обкатка сложных агрегатов и испытания на ходу. Владельцам квадроцикла выдается полностью исправная техника, на каждый ремонт выписывается паспорт качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!