Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Как почистить мотоциклетную цепь?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цепь мотоцикла является крайне важным звеном в работе всей системы привода. Она передает усилие на заднее колесо. Благодаря ей оно приводится в движение и разгоняет транспортное средство. Цепь также влияет на работу других компонентов, поэтому обязательно используйте ее правильно.

Некоторые люди игнорируют вопрос ухода за этим элементом. Они предполагают, что это просто и не требует вмешательства, пока не произойдет ничего более серьезного. Это явно безответственно и обманчиво, поэтому повторять такое отношение не стоит. Чтобы избежать последствий неправильного использования цепи, мы создали для вас материал, который позволит вам больше узнать по этой теме.

Цепная конструкция

Сила в простоте? И да, хотя следует отметить, что простая структура цепи тоже эволюционировала. В настоящее время наиболее часто используемым вариантом является о-рин, который внешне похож на другие цепи, т.е. состоит из роликов, штифтов и пластин. Его отличительной чертой, однако, является уплотнение (проводимое изнутри) между пластинами, в результате чего ограничивается проникновение частиц и всевозможных загрязнений. Здесь стоит отметить, что формы этих пломб используются по-разному (например, X, W), но эффект от их работы всегда одинаков.

Цепь может быть адаптирована к разным приводам (звездочкам и длинам), поэтому главное подобрать этот элемент в соответствии с рекомендациями производителя - если, конечно, мы хотим сохранить оригинальность мотоцикла и не использовать его в экстремальных условиях

Следите за натяжением цепи

Многие потенциальные мотоциклисты решают купить подержанный двухколесный транспорт. Иногда это может быть машина, которая требует особого ухода. Одной из основных проблем является ослабление цепи. Если она «прыгает» по всей длине, появляются неприятные рывки. Однако это не единственная проблема, так как это приведет к повреждению других компонентов, включая сцепление, успокоитель и подшипники. Это относительно дорогие элементы, поэтому недооценивать эту проблему не стоит. Кроме того, цепь может соскользнуть с зубьев и соскочить, что очень опасно при движении. Так что лучше не рисковать. Натяжку обычно выполняют каждые три-четыре тысячи километров. Если возникает ситуация, когда люфт появляется значительно раньше (после преодоления более коротких дистанций), необходимо учитывать необходимость замены привода на новый.

Очистите цепь

Чистка мотоциклетной цепи — занятие даже менее частое, чем ее подтяжка. Осведомленность пользователей мотоциклов в этом аспекте только растет, поэтому стоит больше узнать об этой теме. Начнем с того, что речь не идет о типичной мойке, поэтому о мойке высокого давления и чистке губкой и речи быть не может. Таким образом вымывается только жир, что, конечно, нежелательно.

 

Вот где вступает в игру тема специализированной химии для этого лечения. Самыми популярными средствами являются спреи, предлагаемые многими известными производителями. Благодаря правильной консистенции они позволяют удалять грязь с масла и большие слои грязи. Важно отметить, что они безопасны для всех типов цепей. Помните, что крутящаяся цепь на большой скорости может «разбросать» то, что на ней налипло. Поэтому следует добавить, что эти виды подготовки также безопасны для лакированных и резиновых элементов. Очистители цепей также отвечают за обезжиривание и вытеснение воды. Таким образом можно надолго избежать коррозии и, следовательно, цепь прослужит дольше.

K2, Motul и Caramba предлагают рекомендуемые продукты. Каков способ их использования? Как и почти любую химию, их нужно встряхивать перед использованием. Затем нужно нанести вещество на цепь и звездочку. Подождав около десятка минут, необходимо удалить грязь — обычно это делается специальной щеткой. Заключительный этап – сушка.

Смазка цепи - всегда после...

Чистка не должна быть завершением всей процедуры ухода за цепью. Повторное смазывание также играет важную роль. Некоторые люди намеренно избегают этого занятия. Почему? Как мы уже упоминали, цепочка при интенсивном использовании может разбросать все микрочастицы, которые она носит. Это означает, что смазка может в какой-то степени испачкать диски, обтекатели и все вокруг. Однако по этой причине нельзя обойтись без смазки. Почему?

Во-первых, если нет антифрикционного вещества, трение металла о металл создаст шумную работу всей системы. Это может быть очень неудобно, даже в шлеме. Недостаток смазки также вызывает более быстрый нагрев, что негативно сказывается на сроке службы системы. Так что лучше нанести хотя бы небольшое количество смазки, которая не нанесет никаких повреждений и защитит «циркуляцию». В этом случае стоит порекомендовать продукцию Motul, а также CX-80 и Motorex.

Процедура смазки заключается в тщательном распределении смазки по всей цепи. Также неплохо сделать один круг, чтобы она попала и на шестерни. В отличие от чистящих средств, мы не протираем цепь после этого, а даем ей время вступить в реакцию со смазкой – желательно несколько часов. Благодаря этому вы сможете рассчитывать на большую устойчивость к загрязнениям.

Правильное использование - более длительный срок службы

Основные компоненты привода могут стоить вам дорого, если их неправильно эксплуатировать. Вот так и с цепью. Поддержание его герметичности, чистоте и смазке является обязательным условием долговечности привода. Поэтому экономить не стоит, тем более, что затраты на правильное обслуживание будут гораздо ниже потенциального ремонта или замены всей системы.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search