Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Замена аккумулятора в мотоцикле

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Если аккумулятор на вашем мотоцикле перестает работать, возможно, вам стоит подумать о покупке нового. Его замена несложная, поэтому мы легко можем сделать это сами.

Аккумулятор в каждом мотоцикле играет очень важную роль, так как позволяет двигателю заводиться. Даже если другие компоненты находятся в идеальном состоянии, а батарея отказывается сотрудничать, это проблема. Аккумуляторы, в отличие от людей, не любят долгого отдыха. Непрерывная работа, во время которой они постоянно подзаряжаются, гораздо лучше влияет на них. Причин выхода из строя аккумуляторной батареи может быть множество, например, оставление машины с включенным светом, неисправности в электрической системе или невозможность снять аккумулятор с мотоцикла на зиму. Также стоит упомянуть, что аккумуляторные батареи, как и любая часть мотоцикла, со временем изнашиваются . Современные батареи служат около 5 лет, что во многом зависит от их использования. К счастью, замена батареи не требует специальных знаний или дорогостоящих инструментов. Его замену представим на примере Yamaha Majesty 400.

Сделай сам

1. Во-первых, нам нужно найти аккумулятор в мотоцикле . Чаще всего находится под сиденьем водителя (поэтому приходится разбирать). Что касается скутеров, то под сиденьем есть вещевой отсек, поэтому в этих двухколесных аккумулятор чаще всего находится в задней части. В моем случае пришлось открутить пластиковые чехлы, заднее сиденье и багажник. Все работы с электросистемой производятся при выключенном зажигании.

2. После удаления необходимого пластика аккумулятор теперь доступен. Часто можно встретить крышку, под которой помещается аккумулятор. Если она есть в данном мотоцикле, её нужно открутить соответствующим гаечным ключом.

3. Дойдя до аккума, начинаем откручивать фиксатор . Начинаем с удаления минуса (чаще всего это черный провод). Затем откручиваем и снимаем красный провод - зажим плюса. Также необходимо снять ленту, стабилизирующую аккумулятор.

4. Теперь аккумулятор можно снять с мотоцикла . Если мы решили купить новый аккумулятор, мы не выбираем его случайно. У каждого мотоцикла есть определенный тип аккумулятора, подходящий как по рабочим параметрам, так и по габаритам. Слишком большая батарея не поместится на место. Открученный аккумулятор также можно подключить к зарядному устройству, которое будет его заряжать, ведь сломанный аккумулятор не всегда означает замену на новый. Во многих случаях для начала работы аккумулятора достаточно полного заряда.

5. После разборки аккумулятора стоит почистить зажимы и клеммы . Для этого можно использовать специальную зажимную щетку. Мелкая наждачная бумага также может эффективно справиться с этой задачей.

6. Смажьте очищенные элементы , т.е. Контактной смазкой. Также можно использовать технический вазелин , который также обеспечит лучший ток.

7. Затем ставим аккумулятор на место . Если мотоцикл оборудован кронштейном, предотвращающим соскальзывание аккумулятора, прикрутите его. Подключайте хомуты в обратном порядке, чем при откручивании. Надеваем сначала положительный (красный) провод, а потом землю (черный).

8. Скручиваем кожух АКБ и все элементы, которые мы разобрали, чтобы добраться до АКБ.

Разборка аккумуляторной батареи на мотоцикле - занятие, не требующее специальных знаний в области автомобилестроения. Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете безопасно демонтировать аккумулятор с помощью основных инструментов.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search