Triumph bonneville, старая школа в новом обличии
- Georg Tenno
- Обзоры
Сама модель и новая, и в то же время старая.
Старая только с вида, поскольку дизайн взят прямиком из времён семидесятых годов. А вот проработка узлов и агрегатов – здесь уже новее и не придумаешь. О надёжности мотоцикла можно и не сомневаться, ведь родом прямиком из Британии.
На дороге узнаётся по металлическом рёве выхлопной системы. Услышав его, поневоле приходит восхищение. Колёса на спицах, хромированная выхлопная труба, задняя подвеска, форма - всё это навевает воспоминания о старых добрых временах. Вот только фара светит куда лучше, поворотники светодиодные, а стоп-сигнал со светодиодной рамкой вокруг внутренней части фонаря.
Двигатель
Рядный, двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель рабочим объёмом 900 кубиков и мощностью 55 лошадок при 5900 оборотов. Крутящий момент у 80 ньютон выдаётся мягко и ровно. Развивает максимальную скорость в 20о км/час. Расход бензина в городском цикле – 3.8 литра на сто километров, а на трассе 2,8. Одного полного бака хватит на 300 километров. До сотни разгоняется за 5.4 секунды, довольно внушительные цифры для современного дорожника.
Жидкостная система охлаждения, которая вынесена в переднюю часть рамы. Распредвал верхний, клапанов восемь. Электронный впрыск.
Трансмиссия
Коробка передач пятиступенчатая механика. Очень тщательно рассчитаны передаточные числа под именно этот двигатель. Радует и лёгкость и чёткость переключения, которой позавидуют даже некоторые японские бренды. Сцепление в данном агрегате многодисковое, в масляной ванне. Во избежание рывков работает с проскальзыванием. Крутящий момент передаётся на колесо цепью.
Рама и подвески
О раме много не скажешь. Прочная классическая дуплексная с высококачественной стали. Что касается подвески, то здесь инженеры поработали как следует. Задняя оборудована маятниковой вилкой с двумя амортизаторами пружинного типа, а передняя вилка телескопическая. Ход в обеих 120 миллиметров. Спицевые диски напоминают об антуражности модели и соответствии всем канонам байков 70-х годов.
Удобство вождения
За счёт выверенной настройки подвески и шасси управляемость отличная. Во избежание пробуксовки ведущего колеса имеется система курсовой устойчивости, так называемый трэкшн-контроль. Кстати, её можно и отключать. Двухконтурная антиблокировочная система предотвращает неконтролируемое скольжение. Ручка газа электронная.
Тормозная система гидравлическая и состоит из дисков с двумя суппортами на каждый. Диаметр передних составляет 310, а задних 255 миллиметров. Спидометр размечен аж до 200 км/час, а сама приборная панель снаряжена всеми нужными индикаторами и двумя дисплеями показывающих расход топлива и пройденный путь. К тому же есть и отдельный тахометр. Заливная горловина оборудована замком, в то время как в прошлой модели это была отдельная опция. А для того чтобы никто мотоцикла не угнал, то предусмотрен иммобилайзер. Сидение очень удобное, набивка - лучшей и не пожелать.
Так что байк отменный, покупайте!