Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

KTM Duke 390, для новичков с небольшим кошельком

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Разработанный в Австрии этот мотоцикл заслужил завидную популярность среди довольно богатых новичков в странах постсоветского пространства.

Да, это престижный и недорогой байк. Выпускают его ещё с 2013 года, только не в Австрии, а в Индии на заводе Bajaj. Модель Duke 390 считается промежуточной в модельном ряду.

 

А понравился он за австрийскую надёжность и неприхотливость. Модель подходит новичкам, поскольку поражает своей лёгкостью управления и внешним видом. На нём совсем немного пластиковых элементов. А ведь новички не очень любят мотоциклы, на которых стоимость разбитых пластиковых элементов может превышать половину стоимости самого мотоцикла.

 

Этот байк является одним из самых узнаваемых на дорогах стран Европы. Экстерьерная часть является основным критерием для покупки. И с этим не поспоришь, ибо по сравнению с другими мотоциклами имеет узнаваемые агрессивные формы и оранжевые элементы конструкции.

Двигатель

 

Хорош движок. Даже отличный. Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, объёмом 373 кубика и мощностью в 44 лошадиных сил. Четырёхтактный, разумеется. Инжекторная подача бензина. Электронно-процессорное зажигание. Маловато мощности? Для такого веса хватит даже с избытком. Хорошо показывает себя на малых оборотах и не даст в обиду своего «пилота» в гонках по городу с автомобилями.
Разгонные характеристики для этого ценового сегмента довольно выдающиеся, и за это заслуживает на отдельное спасибо австрийским инженерам. Сотню с места «Дюк» разменивает за 5.8 секунды. В городе он может устроить немало проблем спортивным автомобилям, ведь его заявленная максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход топлива составляет 5.3 в городе и 3.46 за городом.
Материалы двигателя отличаются прямо таки отличным качеством. Кованый поршень и блок цилиндра из алюминия дают выигрыш в весе у конкурентов на его уровне.

Трансмиссия

 

В Австрии знали, что делают, когда разрабатывали для него трансмиссию. В ней проглядываются спортивные корни. Коробка передач классическая, механического типа с шестью передачами. Многодисковое сцепление в масляной ванне, а главная передача и вся мощность мотоцикла передаётся через цепной привод на заднее колесо. Передаточные числа 30:80.

Рама

 

Узнаваемая решетчатая рама оранжевого цвета изготовлена из высококачественной стали. К тому же ещё и обработана отличным антикоррозийным покрытием, стойким к механическим повреждениям.

Подвески

 

Подвеска пружинного типа. Располагается и спереди, и сзади. Передняя картриджная вилка WP не имеет настроек, а вот задняя имеет только по затягиванию пружины. Чувствуется уклон в мягкость, а ведь по управлению для новичка эта настройка важная настройка и идёт с завода. Сама подвеска отрегулирована просто на отлично и к ней не может быть никаких претензий. Её ход составляет 150 миллиметров.
Тормоза также отлично выполняют свою работу. О безопасности можно не беспокоиться, за эффективность торможения отвечают передний 300 миллиметровый с четырёхпоршневым суппортом и задний 230 миллиметровый с однопоршневым суппортом. Они-то и обеспечивают максимально короткий тормозной путь.

Удобство

Несомненно, удобство «Дюка» - это его характерная черта, такая же как и оранжевая рама. Седло сделано из кожи и очень удобного качественного наполнителя. Проблемы могут возникнуть с пространством для ног. В том месте, где бак имеет расширение, колени высокого мотоциклиста могут упираться, тем самым ухудшая удобство управления.
Благодаря невысокой массе - всего 139 килограмм и отлично отрегулированных систем, таких как ABS и Трекшн, даже неопытный мотоциклист может избежать множества неприятных факторов погодных условий, или дорожного покрытия.
Так покупать, или не покупать? Учитывая недорогую цену - каких=то там семь тысяч долларов, однозначно покупать! Очень хорош и для города, и за городом. Универсален в полном смысле.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search