Мотоцикл Ninja
- Georg Tenno
- Обзоры
Столь креативное название Ниндзя принадлежит японскому спортивному мотоциклу ZX-12R Ninja. Спроектирован он концерном Кавасаки и в 2006 году показал себя широкой публике.
В то время он считался одним из самых мощных в мире. На тестировании достиг скорости в 330 км/час. Это был рекорд.
Итак, тип спортбайк. Если взглянуть спереди, то вид массивный такой и агрессивный. Такому эффекту способствуют сдвоенная конструкция светодиодов фар. Зеркала заднего вида угловатой формы, как у передних фар. Вот так — чего-то особенного нет, а получилось не то что агрессивно, а даже несколько свирепо.
В таком же дизайнерском стиле выполнено переднее колёсное крыло и обтекатель для передней вилки. Додаёт спортивности достаточно высоко поднятая заострённая задняя часть над колесом.
Стильности придаёт кожаное двухместное сидение. Хромированный глушитель чёрного оттенка большого размера подчёркивает мощь байка.
Двигатель
Представленная модель имеет нечасто встречающийся тип движка — рядный с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом 1,2 литра. В головке блока цилиндров по два распредвала: один на впускной клапан, второй на выпускной. Инжектор. Запуск электростартером. Водяное охлаждение. Такой движок даёт 178 лошадиных сил при частоте 10500 оборотов. Но это если без наддува, а с наддувом достигает и 190 сил. А вот максимальный крутящий момент у 134 ньютон получается на 7500 оборотах. Так что мощность и сила не совпадают.
Что интересно, с этого мотора можно выжать всё и даже больше. У него запредельная степень форсирования. К сожалению, через неудачи в первые года выпуска система смазки нуждается в тщательном подходе к выбору масла и фильтра. Лучше не экономить.
Для разгона до сотни километров достаточно две с половиной секунды. Наибольшая скорость у байка - 340 км/час, а вообще-то ставят ограничитель для 300 километров.
Трансмиссия
Коробка передач на шесть скоростей. Нейтральная между четвёртой и пятой. Передаточные числа ну просто идеально рассчитаны для такого мотора. Работает жёстко, даже грубо, но это характерно для Кавасаки.
Цепной привод на заднее колесо. Передняя подвеска из очень качественной телескопической вилки, а задняя из надёжной системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оснастили дисками, которые имеют увеличенный диаметр. Колёса размером в семнадцать дюймов.
Рама
Стоит отметить качественную жёсткую раму. К ней никаких претензий. Несколько портит вид облицовка — выполнены грубо и неопрятно. Но это как кому, а так всё сделано на совесть.
Подвески
Наверное компания никогда на подвесках особо не экономила. Высокого качества, ничего не скажешь. Большой выбор регулировок.
Что можно сказать в итоге?
Хорош байк! Прошло столько лет, а он популярен. Вот только не для начинающего он байкера. Очень сложная управляемость. Для облегчения даже меняют покрышки на узкие. А так хороший байк!