Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Основные правила ночной езды на мотоцикле

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мотоцикл является максимально свободным транспортом, потому неудивительно, что его владельцы часто любят ночные поездки.

Красота и романтика – это, конечно, хорошо, особенно в условиях города, но элементарной безопасности никто не отменял, а учитывая, что мотоциклистам и днем не совсем безопасно ездить, то ночью бдительность должна быть еще больше усиленной.

 

Хорошо, если передвигаться можно в черте города, где практически везде есть освещение и неплохое качество дорог, а вот за городом ситуация становится намного опаснее. По возможности не стоит отправляться ночью загород на мотоцикле, иначе такие поездки могут кончиться достаточно плохо.

Что касается вопроса безопасности, то мотоциклисту настоятельно рекомендуется следующее:

 

  • Нужно быть как можно более заметным, даже если со стороны это выглядит не совсем привлекательно. Это касается как мотоцикла, так и самого мотоциклиста, ибо лучше привлекать внимание, чем быть незамеченным где-то на повороте. В помощь «гонщику» – яркая экипировка, дополнительные светоотражающие элементы, подсветка шлема и мотоцикла. Если другие водители заметят мотоциклиста еще издали, это автоматически снизит риск возможной аварии.

 

  • Ездить нужно исключительно в шлеме. На такой же случай лучше иметь несколько шлемов с разными визорами, но зато голова водителя всегда будет в безопасности. К слову, визор обязательно должен быть чистым, в противном случае водитель сам себе создаст проблемы с обзором (особенно из-за случайных бликов).

 

  • Скорость не должна быть слишком большой. Неважно, насколько хорошо мотоциклист чувствует свой байк или справляется с управлением, ночью происходит масса различных неожиданностей (начиная с неожиданных бликов света и заканчивая выбегающими на дорогу животными), а справиться с ними на большой скорости точно не получится.

 

  • Обязательным остается сохранение дистанции с другими водителями и элементами дороги. Именно дистанция позволит предугадать возможные действия других водителей и избежать опасных ситуаций. Соответственно, ее стоит слблюдать.

 

  • Неважно, ночная или дневная поездка, водитель не должен употреблять ничего, что могло бы отрицательно сказаться на его способности трезво мыслить и своевременно реагировать. В такой ситуации будет сложно избежать проблем. Еще и мотоциклист станет их источником.

 

  • Также важно научиться не смотреть на фары встречных автомобилей. Иногда это получается случайно, иногда так делают намеренно, но свет от них может ослепить неожиданно сильно, а потеря ориентации во время езды гарантирует проблемы.
    • Ездить можно только на своем мотоцикле, который водитель знает вдоль и поперек. Любые предложения попробовать чей-то мотоцикл (да еще и на ночной дороге) лучше отвергать, ведь предугадать действия чужой техники практически невозможно. Нет никаких гарантий, что «испытатель» справится с причудами чужой техники так же легко, как и ее владелец.

Соблюдение столь простых рекомендаций может уберечь мотоциклиста от страшных ситуаций, поэтому лучше о них не забывать.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search