Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Любимые спортивные мотоциклы класса 600 куб. см.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Агрессивный силуэт и выдающиеся характеристики – вот характеристики, которые идеально подходят для спортивных мотоциклов.

Неудивительно, что именно «гоночные» так популярны среди мотолюбителей. Таких моделей на наших дорогах тоже немало. Посмотрим, какие из них ценятся россиянами.

Скоро открытие мотосезона. Это означает, что скоро на российских дорогах появятся тысячи двухколесных транспортных средств, начиная с небольших мопедов и заканчивая машинами, мощность которых превышает их собственный вес. Конечно, речь идет о спортивных мотоциклах, которых на российских дорогах в изобилии. Среди них довольно большая группа – модели объемом 600 см3. Им нет недостатка в характере или мощности, они более маневренны и управляемы, чем их литровые аналоги. Давайте проверим, какие «шестисотые» самые популярные среди спортивных мотоциклов.

Наиболее часто выбираемые «шестисотые»

Сузуки GSX-R 600

Такое положение не должно удивить любого мотолюбителя. GSX-R – это модель, которая долгое время была на вершине спортивных мотоциклов. Suzuki предлагает свою технику в трех объемах – 600, 750 и 1000 см3. На самом деле, с первого взгляда сложно увидеть разницу между ними.

На российских дорогах много версий K4 K5, которые сейчас можно купить по хорошей цене на вторичном рынке. У моделей этого года 120 л.с., которые они развивают при 13000 оборотах. Мотоцикл весит около 187 кг, а его разгон до сотни занимает 3,2 секунды. GSX-R также может похвастаться довольно низким процентом отказов. На самом деле дефект в нем найти сложно – разве что экземпляры 1997 года выпуска, которые не рекомендуются. Однако, если действительно хотите найти слабые места этой модели, то обратите внимание на часто агрессивный выхлоп.

Honda CBR 600 RR

Этот мотоцикл был признан многими лучшей спортивной моделью для повседневной езды. И все благодаря удобному для спортивного мотоцикла положению за рулем. Хонда приучила к равномерной подаче мощности. Это чувствуется как в «шестисотке», так и в литровом, который считается одним из самых мягких на рынке. Однако это не значит, что байк может дать кому-то скучать. Многие считают его предсказуемость преимуществом.

Вариант РС40, выпускавшийся в 2007-2008 годах, в настоящее время довольно популярен на российских дорогах. Версия этого года была создана к 20-летию выпуска модели CBR 600. Эта Honda имеет мощность 120 л.с., которая достигается при 13500 об/мин. Заслуживает похвалы внешний вид, который в PC40 существенно изменился. По сравнению с предыдущей версией мотоцикл похудел на 8 кг.

Кавасаки Ниндзя ZX-6R

Этот японский производитель не мог пропустить место в этом списке. ZX-6R – это мотоцикл, который можно частично рассматривать как противоположность вышеупомянутому CBR. У него невероятно сильные высокие обороты, и на самом деле все удовольствие от вождения начинается после того, как превысите 8000 об/мин. Тогда почувствуете "толчок" и можете забыть о линейной подаче мощности. Еще более отчетливо разница ощущается в их литровых аналогах: CBR 1000RR и ZX10R.

До 2007 года эту модель сложно было назвать типовой 600, ведь всем известная версия 636 имела объем 636 см3. С тех пор Kawasaki выбрала новый дизайн – 600 куб. см. Он получил 128 л.с. при 14 тысячах об/мин, и это может произвести впечатление.

Ямаха YZF-R6

По сути, это отдельный класс. Так же, как самый популярный из них – R1, у R6 есть большая группа поклонников среди фанатов «шестисотых». С этим невозможно не согласиться, ведь этот мотоцикл с самого начала своего существования удивлял как своим спортивным внешним видом, так и выдающимися характеристиками. Yamaha – это оборудование для людей, которые ищут острых ощущений и любят менее предсказуемые мотоциклы. R6 раскручивается очень высоко, потому что зажигание отключается примерно при 17500 об/мин. Настоящее веселье начинается с 12 тысяч оборотов. Это R6 2007 года, который развивает 127 л.с. при 14500 об/мин. В этой версии Yamaha весит 190 кг с полным баком топлива. Для разгона до сотни нужно 3,1 секунды. Можно пожаловаться на неудобное положение для ежедневной езды – комфорт в этом классе мотоциклов не в приоритете.

Заключение

Представленные четыре – несомненно, мотоциклы, которые скоро будут видны на улице. Фактически, можно сказать, что они составляют большинство «шестисотых» спортивных байков на дорогах. Каждый из этих мотоциклов занимает первое место в этой дуэли, и выбрать фаворита в этом соревновании непросто, особенно когда речь идет об оборудовании для развлекательной езды, а не о трековой дуэли. В городских условиях CBR кажется наиболее интересным выбором, что во многом связано с максимально комфортным расположением за рулем. Все действительно зависит от предпочтений. Так что лучший вариант – протестировать каждый из этих байков.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search