Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Современные классические мотоциклы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Большинство современных мотоциклов, не входящих в сегмент бюджетных моделей, являются сложными и дорогостоящими транспортными средствами. Они одеты в пластик, имеют сложные высокофорсированные двигатели, продвинутые электронные системы. Но среди этих истребителей есть исключения. Класс круизеров сегодня не рассматриваем, это весьма консервативные машины, заслуживающие отдельного рассказа. Обратимся к особому виду классических мотоциклов – неоклассикам.

Что характеризует представителей этого класса? В большинстве своём по дизайну они очень схожи с мотоциклами периода 60-70-х годов: круглая фара, отсутствие обтекателя, панель приборов в виде двух циферблатов на руле, плоское прямое сиденье, простые по конструкции подвески. Нередко у неоклассиков можно увидеть сигарообразные глушители, двигатели с одним-двумя цилиндрами, зачастую с воздушным охлаждением, а также редкие ныне спицованные колёса вместо литых дисков. Давайте рассмотрим типичных представителей этого класса мотоциклов, которые сегодня продаются новыми в России.

Kawasaki W800

Он прибыл из 60-70-х годов прошлого века, ретро стиль в его облике проявляется буквально во всём. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым рядным двигателем объёмом 773 см3, выдающим скромные по современным меркам 48 л.с. Существует несколько модификаций этой машины, но все они имеют цепную главную передачу, классическую заднюю маятниковую подвеску с двумя амортизаторами и бензобак ёмкостью 15 л. Масса мотоцикла 221 кг, для удобства его хранения или обслуживания предусмотрена центральная подставка - редкая нынче опция. Цены начинаются от 902 000 рублей.

Honda CB1100

Единственный представитель 4-цилиндровых классиков в нашем списке. Двигатель объёмом 1140 см3 развивает мощность 90 сил, которые вращают посредством цепи заднее колесо аппарата. Как видим, форсировка мотора здесь тоже весьма умеренная, силовой агрегат настроен на максимальную отдачу в зоне средних оборотов. Внешний облик тяготеет к старомодным дизайнерским решениям, вызывая ностальгические чувства у представителей старшего поколения. Мотоцикл тяжелее, чем Kawasaki - снаряженный вес 248 кг, а объём топливного бака примерно такой же – 14,6 л. Honda просит за CB1100 немалые 1208000 рублей и более.

Moto Guzzi V7

Как и положено итальянской машине, отличается необычными техническими и дизайнерскими решениями. Этот компактный и сбалансированный байк перемещает в пространстве V-образный двигатель, расположенный поперёк рамы. При рабочем объёме 744 см3 он развивает 52 л.с., особенности компоновки потребовали выбрать в качестве главной передачи карданный вал. Огромный бензобак вмещает 21 литр, а весит аппарат всего 193 кг. Этот, пожалуй, самый необычный среди конкурентов мотоцикл можно купить по цене от 820000 рублей, что является лучшим предложением на рынке.

Triumph Bonneville T100

Это икона среди классических мотоциклов. Выверенные пропорции, рядный двухцилиндровый двигатель, цепная главная передача, спицованные колёса – во всех деталях нарочитая старомодность прежней модели Т100. Мотор рабочим объёмом 900 см3 выдаёт 55 л.с., обеспечивая мотоциклу весом 213 кг неплохую равномерную динамику. На стильном бензобаке объёмом 14,5 л красуются нигрипсы, глушители имеют классическую сигарообразную форму. Без всякого сомнения, это прекрасный образец неоклассика, предшественники которого вызвали массу подражаний в своё время. За 950 тысяч рублей вы можете приобрести себе часть славной истории компании Triumph.

BMW R nine T

Мотоцикл, совмещающий в своей конструкции новейшие технологии с классическими формами моделей давно минувших дней. На свой мотоцикл баварцы монтируют двухцилиндровый двигатель с фирменным оппозитным расположением цилиндров, темперамент которого отражает мощность 109 «лошадей», снятая с 1170 см3 рабочего объёма. Этот самый мощный в нашем списке мотоцикл набирает 100 км/ч с места за 3,5 с. Согласитесь, от неоклассика не ожидаешь такой прыти! Байк имеет привод заднего колеса карданным валом, оснащён вместительным 17-литровым баком и обилием электронных систем. Самая доступная версия Pure предлагается по цене от 1 миллиона 158 тысяч рублей.

И последний в нашем списке легендарный Ural

К сожалению, Ирбитский мотозавод больше не выпускает версии-одиночки, и все нынешние мотоциклы продаются только с коляской и рычажной передней подвеской. Но при желании коляску всегда можно отделить, и тогда вы получите старомодный байк, собранный из современных высококачественных компонентов. Оппозитный двухцилиндровый двигатель развивает не выдающиеся 41 лошадиных сил при рабочем объёме 745 см3, который любители старины могут пускать кикстартером. К сожалению, 4-ступенчатая коробка передач существенно снижает возможности мотоцикла на шоссе. Привод заднего колеса, как принято на оппозитных двигателях, осуществляется карданным валом. Колёса спицованные, на фаре находится минималистическая панель приборов из одного спидометра и контрольных ламп. Из характерных особенностей можно отметить прочность конструкции, объёмный топливный бак на 19 л, заднюю передачу. Стоимость самой доступной модели СИТИ шокирует неокрепшие умы и начинается от 998000 рублей.

Как видно, самым доступным мотоциклом является итальянский V7, дороже всего продают CB1100. Во всех рассмотренных нами мотоциклах ценитель старины и классики найдёт подходящее для себя сочетание облика и содержания, тот источник эмоций, которые пробуждают такие машины. Осталось только сделать выбор.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search