Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13

Описание китайских скутеров

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Наверное, каждый молодой человек, да и не только молодой, задумывается о личном транспортном средстве. Совсем недавно на Российском рынке появилось народное средство передвижения под названием скутер. Первоначально на наш рынок поставлялась исключительно японская продукция еще 90-х годов выпуска. Сегодня ситуация изменилась, и основная доля рынка принадлежит китайским производителям. Также в России работает несколько сборочных конвейеров, которые используют продукцию как импортного, так и российского производства. О них мы расскажем чуть позже.

Если Вы хотите приятно проводить время, быть независимым, овладеть навыками вождения двухколесной техники, то рекомендуем Вам купить китайский скутер поскольку именно таковой на данный момент является одним из самых дешевых и качественных из всех представленных на нашем рынке. Обо всех его преимуществах и недостатках мы расскажем в разделе скутеры Рейсер.

Вообще марка Рейсер появилась не так давно на нашем рынке. Изначально компания занималась поставками мототехники из Китая, но спустя несколько лет в Барнауле было налажено собственное сборочное производство скутеров, мотоциклов и довольно неплохих мопедов по вполне низкой стоимости. Как показывает практика, сборка действительно неплохая, естественно, если учитывать соотношение цены и качества. Нельзя забывать, что данные аппараты являются бюджетным транспортным средствами и сравнивать их с Gilera или Aprilia просто глупо. Разница в цене отличается в разы.

Для того, чтобы Вы точно определились, стоит ли купить китайский скутер или остановиться на японском "полтиннике", который также в регионе не является большой редкостью, мы привели статистику по неисправностям. А далее выбирать Вам. В данной статье мы рассмотрим общие неполадки Китайских и Японских скутеров.

Недостатки Китайских скутеров:

- Малый ресурс карбюратора. В среднем он служит от 5-ти до 7-ми тысяч километров. Его не всегда удается отремонтировать. Некоторые китайцы используют при сборке японские и итальянские карбюраторы. О том, как устроен карбюратор, мы подготовили целую статью под названием особенности карбюраторов. Посетив этот раздел, Вы узнаете много нового о конструкции данного узла и узнаете, почему после замены всех составляющих карбюратора, включая иглу и мембрану, он все же отказывается обогащать топливо.

- Пропадает искра. Это самый распространенный дефект. Незнающий человек потратит массу времени лишь только на то, чтобы установить причину. На самом деле все банально просто. Наши специалисты подробно расскажут Вам о том, почему пропала искра и порекомендуют с чего нужно начать первоначально. Прежде чем лезть в электропроводку, изучите данный материал. В устройстве скутера существует всего несколько элементов отвечающих за подачу электроэнергии на свечу. Данную поломку можно предотвратить заранее. Цена вопроса в среднем 150-350 рублей.

- Хрупкий пластик. Главная проблема всех "китайцев". С этим ничего не поделать. Качество пластика действительно ниже среднего уровня. Даже при незначительном падении на боковинах могут появиться трещины. Вдобавок купить пластик не так-то просто. Его продают единицы компаний. В основном только дилеры.

- Не работает стрелка уровня топлива. Западет так называемый поплавок. Его стопорит в верхнем положении (особенности транспортировки) и как результат стрелка уровня топлива находится в нижнем положении. Как поднять поплавок самостоятельно без привлечения специалистов расскажет фоторепортаж.

- Скользкая резина. Многие жалуются на плохую резину. Действительно, очень много производителей выпускает технику с отвратительной резиной. Но встречаются и довольно неплохие "катки", но производителей, комплектующих свою продукцию такой резиной можно перечесть по пальцам.

- Прогорает поршневая. Многие конечно грешат на качество продукции, хотя главная причина такой неисправности вовсе не в качестве, а в умственной способности "райдера". После покупки скутера обязательно проведите замену масла во время и после обкатки. В 90% случаев на мотосервис обращаются люди, которые при пробеге в 3-4 тысячи километров ни разу не меняли масло. С таким уходом не выживет ни одна техника, будь то немецкая, японская или итальянская. Если Вы все же определились с выбором и все же решили купить китайский скутер недорого, то первым делом рекомендуем изучить раздел сайта под названием замена масла, который будет полезен даже опытным скутеристам. В этом разделе Вы научитесь самостоятельно менять масло, проверять его уровень, а также отличать качественные масла от "подпольных". Еще немало людей обращается в сервис с неисправностями двигателя на новом мотороллере. Естественно на вопрос как проходили обкатку все как один отвечают, что больше 30-ти не разгонялись. При разборе двигателя становится очевидным, что ремень вариатора многократно уходил в крайнее положение, а это говорит о том, что максимальная скорость при обкатке составляла свыше 70-ти километров в час. Такую обкатку вообще мало какой транспорт выдержит и удивляться совсем не стоит. На новом двигателе обкатка требует особого внимания.

- Люфт в рулевой колонке. Люфт изредка встречается на некоторых моделях. Устранить причину можно в течение десяти минут. На рулевой колонке чуть выше траверсы расположены гайки, подтянув, которые люфт пропадет. Еще раз обращаем Ваше внимание, что люфт является большой редкостью.

Преимущества китайских мотороллеров:

+ Стильный современный дизайн. С этим сложно поспорить. Яркие цвета, изящные формы так и говорят, что это новое, современное транспортное средство, которое несет массу удовольствия своему хозяину.

+ Габариты. Выпускающиеся в Китае скутеры имеют увеличенные габариты по отношению к японским собратьям. Это особенно удобно, если Ваш рост составляет свыше 180 см. Согласно статистике, современный Россиянин в возрасте от 18 до 23 лет имеет рост свыше 175 см, а соответственно такая техника наиболее предпочтительна.

+ Большой радиус колес. Главный плюс. Вспомните наши дороги. Японцы комплектуются штампованными колесами малого радиуса, в то время как Китай комплектует технику широкими литыми колесам 12-го радиуса и выше.

+ Наличие тахометра. Многие считают, что на вариаторе это бесполезная вещь. При эксплуатации "табуретки" на высоких скоростях обязательно нужно контролировать обороты. Если стрелка уходит в красную зону, а на полтинниках она там часто бывает, то есть шанс поменять поршневую чуть раньше, чем это положено по регламенту. Не допускайте предельно допустимых оборотов. Это негативно влияет на поршневую. Если тахометр отсутствует, то по звуку будет "сложновато" определить, сколько на данный момент оборотов в минуту выдает двигатель.

+ Цена на запчасти. Это отдельная тема. Как не странно, но именно запчасти часто играют ключевую роль в выборе транспортного средства. Любой ремонт обходится буквально в копейки. Даже переборка двигателя обойдется в незначительную сумму.

+ Цена самой "табуретки". В пределах сорока тысяч рублей Вы становитесь владельцем нового транспортного средства с расходом топлива всего лишь 3 литра на сто километров.

+ Экологичность. Двигатель имеет четыре такта. В бак заливается только бензин. Масло в двигателе меняется как на машине. Имеется даже масляный фильтр. Японские аппараты имеют двухтактные двигатели, то есть работают на смеси масла и бензина. Честно сказать "пованивают", особенно при прогреве, да и двухтактное масло удовольствие далеко не из дешевых, несмотря на его малый расход. Двухтактный двигатель быстрее разгоняется, но не держит высокие обороты. На долгой дистанции преимущество будет у четырехтактника, на малой у двухтактника. Поршневая на четырех тактах служит в несколько раз дольше, чем на двух и нагар на свече встречается гораздо реже, нежели на двухтактах.

+ Передние дисковые тормоза. Гидравлический тормоз имеет массу преимуществ. При хорошей резине двухколесное ТС оснащенное дисковым передним тормозом останавливается гораздо быстрее автомобиля. Внимание! ! ! При экстренном торможении смотрите в зеркала. Если Вы видите, что идущий позади Вас автомобиль уже не в силах "оттормозиться", то прижимайтесь как можно ближе к правой обочине. Водитель на подсознательном уровне направит автомобиль в свободный участок дороги, то есть чуть левее Вас, даже если это повлечет ДТП с впереди идущим автомобилем.

+ Большой багажник. Багажное отделение, находящиеся под сидением, на редкость просторное, способное поместить шлем или незначительные покупки. Одним словом такое транспортное средство идеально подходит для дачных покатушек в продуктовый магазин. Любители рыбалки также оценят вместительность.

+ Яркость фар. Хорошее освещение гарантировано благодаря ярким лампам накаливания и современной оптике, которая идеально освещает дорогу в ночное время суток. Плюс всех без исключения моделей.

+ Двойное сидение. Просторное сидение позволит перемещаться вдвоем, хотя по правилам это запрещено (для 50 кубов). Штраф что-то там в районе 200-т рублей. Вроде бы.

+ Новый мопед. Согласитесь, владеть новой техникой гораздо приятнее, чем б/у. Одно то, что Вы купили мотороллер в салоне, а не на помойке с виду напоминающей складской ангар, уже приятно.

Памятка. На рынке представлено множество новых мотороллеров, стоимость которых составляет порядка 20-ти тысяч рублей. Данная продукция является конкретным контрафактом и служит менее сезона. Цена нормального аппарата начинается с отметки в 32, 000 рублей. Как и во всей России продажа скутеров набирает обороты, но жителям регионов настоятельно рекомендуем при покупке обязательно интересоваться, где можно купить запчасти для будущего стального коня. Большинство дилеров не хочет связываться с запчастями и каждая поломка будет нести за собой массу хлопот, поскольку придется оформлять доставку запчастей , что также принесет массу неудобств.

Недостатки японских табуреток:

- Дизайн. Создается впечатление, что дизайном японских табуреток занимались отечественные конструкторы. Даже новые полтинники имеют "ляповатый" внешний вид.

- Габариты. Главный минус конструкции. Не то, что вдвоем не поездишь, одному-то тесно. Все-таки японцы поменьше нас. Но если расставить коленки в разные стороны, то вполне комфортно и тепло, особенно когда на улице чуть выше пяти градусов. Майские скутеристы знают, о чем мы. Сильно продувает.

- Малый радиус колес. Штампованные колесные диски мгновенно гнуться при попадании на препятствие, а поймать препятствие на 10-м радиусе не так сложно. На высоких скоростях с таким радиусом мотороллер еще и плавает. Очень сложно держать прямую траекторию на скорости свыше 40-ка километров в час. В сочетании с лысой резиной, а именно такая техника к нам поставляется, маневренность просто на высоте.

- Плохие тормоза. Японцы в основном комплектуются барабанными тормозами. Дисковые большая редкость, но все же встречаются. Доминирующая доля оснащается барабанами. Теперь суммируем: убитые тормозные барабаны выпуска середины 90-х годов, мертвые тормозные колодки, севший тормозной трос, пробитые амортизаторы и малый радиус колес естественно гарантируют прекрасное торможение, особенно на мокром асфальте. Конечно, тормозную систему можно довести до ума, поменяв все перечисленное, но ремонт обойдется в среднем в 5, 000 рублей.

- Возраст ТС. Именно срок эксплуатации и возраст играет ключевую роль, как для автомобиля, так и для мотороллера. То, что японские табуретки вечные, это миф. Только вдумайтесь, двухколесная техника, которая прошла свыше тридцати тысяч километров почти как новая. Это бред. Владельцы таких "мотопедов" постоянно сталкиваются со следующими проблемами: прогорает поршневая, сгорает коммутатор, отказывает генератор (выработка), тухнет фара головного света, прогорает крепление глушителя к поршневой, отказывает трос дроссельной заслонки, смешивающий топливо и масло, пропадает подача топлива из-за отказа топливного насоса, пропадает заряд аккумулятора. Если у Вас есть хотя бы один знакомый, который обладает чудом японского мотопрома середины 90-х, то обязательно спросите сколько раз он менял перечисленные узлы. Одним словом, вероятность того, что Вам продадут совершенно "убитый" аппарат очень велика.

- Цена на запчасти. Конечно, многие любители данных аппаратов скажут, что запчасти не столь дороги. Да, конечно не дороги, но только китайские. Родные детали мало где продаются по причине их высокой стоимости и крайне низкого спроса. Менять карбюраторы и поршневые по цене свыше 6, 000 рублей за штуку мало кого прельщает. При поломке в основном все устанавливают китайские аналоги. И после этого народ утверждает, что их техника имеет японское качество.

- Большой пробег. Наши умельцы "крутанут" пробег до отметки в 9, максимум в 10, 5 тыс. км. Теперь давайте подумаем. Техника, которую эксплуатировали фактически каждый день за 15 с лишним лет, пробежала всего 10000 км, то есть за год по 660 км, соответственно в месяц 55 километров. Получается так, что фактически каждый японец, работающий практически без выходных, живет в одном километре от своей работы. Вывод сделайте сами.

- Двухтактный двигатель. Простейшая конструкция, активно загрязняющая экологию, постоянно требующая не дешевого двухтактного масла.

Преимущества японских мотороллеров:

+ Цена. Стоимость начинается с отметки в 20, 000 рублей. Более-менее нормальный мотороллер будет стоить от 40-ка тысяч. Но если бюджет всего 20-22 тысячи, то это фактически лучший выбор. Нового китайца за такие деньги покупать нельзя.

+ Компактность. Поместится в любом сарае, включая лестничную клетку.

+ Быстрый разгон. Как мы уже говорили динамика разгона двухтактного ДВС вне всяких сомнений.

+ Надежность. Если купить практически нового японца по цене в 70-90 тыс. рублей, то он еще долго прослужит, а если купить нового за 150 тысяч, то он прослужит еще дольше, вдобавок он будет оснащен системой инжекторного впрыска. А крупно кубатурные аппараты ценой под 500 тысяч служат еще дольше. Вопрос за малым - большим количеством билетов банка России достоинством по 5, 000.

Итог

В общем, все, что мы хотели рассказать, рассказали. Хотите подробно обсудить данную тему, отправляйтесь на форум. Принимаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Выбирая транспортное средство, обязательно изучите полный ассортимент той или иной организации. Родителям, которые хотят купить китайский скутер недорого для своих детей настоятельно рекомендуем осуществлять выбор в присутствии ребенка. Часто бывает так, что вроде бы комфортабельный для взрослого человека мопед, на деле оказывается совсем не подходящим для подростка. Высота сидения, габариты, вес самого транспортного средства, эргономика приборов, жесткость подвески, отзывчивость тормоза, все это необходимо учитывать. Обязательно обратите внимание на мопеды, поскольку они так же имеют место быть, а на проселочной дороге их преимущество не оспоримо, хотя они и не так практичны в силу малого багажного пространства.

- Если Вы покупаете мотороллер для грунтовой дороги, то ни в коем случае не приобретайте технику на 10-м радиусе колес.

Минимум 12-й радиус на новом протекторе с глубоким рисунком.

- Шоссейная резина плохо себя ведет на грунтовке.

- Пробитая подвеска значительно увеличивает тормозной путь.

- Не выезжайте на дорогу без специальной экипировки (шлем, налокотники, наколенники, кожаная куртка или черепаха).

- Возите с собой запасной коммутатор и катушку зажигания. Цена не столь велика. При их отказе на замену уйдет минут 5.

- Старайтесь избегать скоростные магистрали.

- Обязательно пользуйтесь поворотниками.

- Не эксплуатируйте технику без зеркал заднего вида.

- Вовремя проходите ТО.

- Используйте только качественные масла.

logo-4.png
Ремонт и обслуживание мототехники
143006 МО. г. Одинцово
Внуковская д. 13 стр. 6 
тел. +7 495 178 05 56
info@kmcservis.ru

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2021 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search