Спортивный мотоцикл на рынке с 2015 года, модель имеет рядный двухцилиндровый двигатель объемом камер сгорания 321 см3. Рама стальная, охлаждение жидкостное, топливо подается инжектором, зажигание TCI. Мощность мотоцикла 42 л. с., скорость 184 км/ч. Сзади маятник, спереди телескопическая вилка, тормоза дисковые, коробка передач на шесть скоростей, полная масса 169 кг, в топливный бак помещается 14 л бензина. Амортизаторы регулируются по усилиям отбоя и предварительного натяга.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения сервиса
Каждый механик компании имеет доступ к мануалам производителей, качественным запасным частям и рекомендованным расходникам. Компания купила полный комплект специального оборудования, инструментов и приспособлений, транспортировкой байков с критическими неисправностями занимается собственный эвакуатор.
Такие условия позволяют на высоком уровне выполнять традиционный набор услуг: диагностику и ТО, ремонт и тюнинг. Кроме этих работ, механики могут проверить б/у мотоцикл до его приобретения – исключаются риски покупки некачественного байка. И наоборот, подготовят технику к продаже, вернут эксплуатационные характеристики в первоначальное состояние.
Работы делаются не только в сервисе, по заявке клиентов механик приедет по указанному адресу. В телефонном режиме делается предварительная диагностика мотоцикла, при возможности ликвидации проблемы на выезде представитель сервиса встречается с владельцем.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!