Кроссовый байк 2002 года производства не снят с конвейера по настоящее время. Имеет стальную полудуплексную раму, объем двигателя 84,7 см3. Мощность 29 л. с., топливо подается с помощью карбюратора Keihin PWK28, многодисковое в масляной ванне сцепление. Мотоцикл имеет шесть скоростей, заднее колесо вращается с помощью цепи, спереди перевернутая вилка, сзади маятник, амортизаторы регулируемые. В бак заливается 5 л бензина, высота по седлу 864 мм, клиренс 351 мм.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
За время оказания ремонтных услуг сервис хорошо изучил требования байкеров. Мы подготовили современную базу и собрали опытный коллектив, купили собственный эвакуатор, создали обменный фонд и наладили прямые связи с лицензированными производителями. Наличие компьютерных программ и специального оборудования позволяет точно выявлять проблемы, быстрее и дешевле их ликвидировать. Ремонты с гарантией, сотрудники не используют контрафактные запасные части.
Каждый байкер у нас может сделать диагностику, ТО, ремонты различной сложности и тюнинг. По специальной заявке сотрудник мастерской приедет в гараж владельца мотоцикла. Кроме традиционных мероприятий, он может проверить байк перед приобретением с рук или подготовить технику к продаже.
Все наши специалисты имеют доступ к мануалам производителей и строго придерживаются их рекомендаций. Мы понимаем свою ответственность, на каждый отремонтированный байк даем гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!