Мощность мотоцикла 53 л. с., объем камеры сгорания 448 см3, инжекторная подача топливной смеси, жидкостное охлаждение, байк запускается кик-стартером. Зажигание электронное, дисковые тормоза. Задняя подвеска маятникового типа, передняя телескопического, амортизаторы можно регулировать по усилию предварительного натяга и отбоя. Сцепление многодисковое в масляной ванне, приводится тросом, прижимается специальной пружиной. Передача тяги цепным приводом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что обещает компания
Механики компании всегда учитывают пожелания владельцев мотоциклов, устанавливают качественные детали и рекомендованные расходники. Сервис имеет оснащенную базу, полный комплект современного оборудования и специальных приспособлений, компьютерные программы, стенды, аппараты для покраски и сварки. Мы ремонтируем сложные узлы, обкатываем их и устанавливаем полностью исправными.
Мастерская имеет собственный фонд запасных частей, наладила связи с лицензированными производителями, всем механикам обеспечила доступ к мануалам. Транспортировка поломанных мотоциклов делается собственным эвакуатором. При желании сторон возможен выезд специалиста на место хранения мотоцикла.
Общение стороны делают в телефонном режиме, сотрудник сервиса уточняет сложность проблем байка. Если их можно устранить вне мастерской, то уточняется адрес и время прибытия специалиста. С собой он привозит запасные части и расходные материалы, работы делаются в течение дня.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!