Модель кроссового мотоцикла 1974 года выпуска, двухтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 53 л. с. и объемом камеры сгорания 249 см3. Трансмиссия на пять скоростей, постоянного сцепления, максимальная скорость 160 км/ч. Запускается кик-стартером, передние и задние тормоза однодисковые с тросовым приводом. В топливный бак заливается 8 л бензина, полная масса байка 96 кг. Передняя подвеска перевернутая вилка, задняя маятниковая, амортизаторы полностью регулируемые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обещания мастерской
Сервис известен опытным байкерам своей надежностью и профессионализмом, многие из них становятся нашими настоящими друзьями. Им даются бесплатные консультации в телефонном режиме по всем техническим проблемам, оказывается помощь в приобретение относительно дешевых дефицитных оригинальных или совместимых деталей.
Мы занимаемся не только традиционными диагностиками, техническими обслуживаниями и ремонтами, но и оказываем индивидуальные услуги с выездом специалиста на место хранения байка. Можем проверить техническое состояние агрегатов перед приобретением б/у мотоцикла или подготовить его к продаже. Сварим металлы и пластики, полностью восстановим элементы обвеса, покрасим и отполируем поверхности. Мотоциклы с критическими поломками доставляются по указанному адресу эвакуатором компании. Все оказанные услуги с гарантией – мы уважаем клиентов и ценим свою положительную репутацию.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!