Бюджетный мотоцикл присутствует на рынке с 2000 года, снят с производства в 2014 году. Рама стальная диагональная, одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Подача топлива карбюратором Mikuni VM22, с 2007 года инжекторная. Максимальная мощность байка 10 л. с., объем камеры сгорания 123,7 см3, многодисковое в масляной ванне сцепление. Передний тормоз дисковый, задний барабанный, главная передача цепная, КПП на пять скоростей. Скорость до 110 км/ч, снаряженная масса 120 кг, в топливный бак заливается 12 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наш подход к ремонтам
Каждый байкер доверяет свою технику только надежным и проверенным сервисам, добиться их расположения могут ответственные и подготовленные компании. Современная ремонтная база и профессиональные механики дают нам право гарантировать качественное выполнение следующих операций:
Для транспортировки техники с критическими неисправностями сервис имеет эвакуатор. Есть возможность выезда специалиста в гараж владельца байка. Компания создала обменный фонд качественных запасных частей и поддерживает связи с лицензированными производителями – устанавливаются только рекомендованные и оригинальные детали. Перед началом ремонта составляется план действий и список необходимых запасных частей, мероприятия утверждаются владельцем техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!