Бюджетный мотоцикл присутствует на рынке с 2000 года, снят с производства в 2014 году. Рама стальная диагональная, одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Подача топлива карбюратором Mikuni VM22, с 2007 года инжекторная. Максимальная мощность байка 10 л. с., объем камеры сгорания 123,7 см3, многодисковое в масляной ванне сцепление. Передний тормоз дисковый, задний барабанный, главная передача цепная, КПП на пять скоростей. Скорость до 110 км/ч, снаряженная масса 120 кг, в топливный бак заливается 12 л бензина.
Наш подход к ремонтам
Каждый байкер доверяет свою технику только надежным и проверенным сервисам, добиться их расположения могут ответственные и подготовленные компании. Современная ремонтная база и профессиональные механики дают нам право гарантировать качественное выполнение следующих операций:
Для транспортировки техники с критическими неисправностями сервис имеет эвакуатор. Есть возможность выезда специалиста в гараж владельца байка. Компания создала обменный фонд качественных запасных частей и поддерживает связи с лицензированными производителями – устанавливаются только рекомендованные и оригинальные детали. Перед началом ремонта составляется план действий и список необходимых запасных частей, мероприятия утверждаются владельцем техники.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!