Байк имеет 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный двигатель с объемом камер сгорания 942 см3 и мощностью 53,6 л. с. Рама стальная, тип байка круизер, охлаждение воздушное, цифровое зажигание и инжекторный впрыск топлива. Мотоцикл имеет пять скоростей и ременную главную передачу, гидравлические дисковые тормоза и сцепление в масляной ванне. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Максимальная скорость 154 км/ч, масса в снаряженном состоянии 278 кг, в бак заливается 16,7 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Менеджеры компании понимают, что успешную деятельность можно проводить лишь при наличии самой современной базы и квалифицированных механиков. Байкеры отлично разбираются в технике, доверяют ее ремонт лишь проверенным сервисам.
Мы сумели закупить оборудование и специальные приспособления, аппараты для сварки и покраски, стенды и компьютерные программы. Каждый специалист обеспечен доступом к качественным запасным частям и мануалам производителей. Мы имеем собственный обменный фонд и доступ к лицензированным производителям, на байки ставятся только рекомендованные детали.
Сложные работы делаются в условиях сервиса, мотоциклы привезет эвакуатор компании. При желании возможен выезд механика к владельцу, решение принимается после анализа эффективности удаленных мероприятий. На все ремонты дается гарантия качества, мы всегда ответственно относимся к порученным задачам. Договор выполним своевременно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!