Байк собран на стальной трубчатой раме, имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Зажигание транзисторное, топливо подается карбюраторами Mikuni BDS28, мощность мотоцикла 40 л. с. Заднее колесо вращается карданным валом, коробка передач на пять скоростей, спереди телескопическая вилка, сзади маятник. Амортизаторы регулируемые, передний тормоз дисковый, задний барабанный. Модель 1997 года выпуска, с производства не снята по настоящее время.
Информация о мастерской
Компания имеет большое количество постоянных клиентов, многим мы оказываем помощь в приобретении оригинальных деталей по минимально возможным ценам и удаленные консультации. За счет оборудования современной базы можем браться за выполнения самых сложных ремонтов с полной разборкой двигателей и КПП. До начала работ делается полная диагностика, полученные данные служат основанием во время разработки плана ремонта и составления перечня заменяемых деталей. Клиенты просматривают их, вносят свои замечания и утверждают.
Транспортировка байков делается собственным эвакуатором, вызов на приезд принимается в режиме 24/7. По отдельной заявке возможен приезд специалиста в гараж постоянного хранения, положительное решение зависит от возможности удаленного ремонта. На технику ставятся лишь рекомендованные запасные части и расходники, мы отвечаем за качество обслуживаний. Все условия договора выполняются своевременно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!