Байк собран на стальной трубчатой раме, имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Зажигание транзисторное, топливо подается карбюраторами Mikuni BDS28, мощность мотоцикла 40 л. с. Заднее колесо вращается карданным валом, коробка передач на пять скоростей, спереди телескопическая вилка, сзади маятник. Амортизаторы регулируемые, передний тормоз дисковый, задний барабанный. Модель 1997 года выпуска, с производства не снята по настоящее время.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Информация о мастерской
Компания имеет большое количество постоянных клиентов, многим мы оказываем помощь в приобретении оригинальных деталей по минимально возможным ценам и удаленные консультации. За счет оборудования современной базы можем браться за выполнения самых сложных ремонтов с полной разборкой двигателей и КПП. До начала работ делается полная диагностика, полученные данные служат основанием во время разработки плана ремонта и составления перечня заменяемых деталей. Клиенты просматривают их, вносят свои замечания и утверждают.
Транспортировка байков делается собственным эвакуатором, вызов на приезд принимается в режиме 24/7. По отдельной заявке возможен приезд специалиста в гараж постоянного хранения, положительное решение зависит от возможности удаленного ремонта. На технику ставятся лишь рекомендованные запасные части и расходники, мы отвечаем за качество обслуживаний. Все условия договора выполняются своевременно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!