Максимальная скорость 135 км/ч при мощности двигателя 13 л. с. Коробка передач на пять скоростей, байк относится к классу круизеров. Сцепление многодисковое в масляной ванне, задняя подвеска с двумя амортизаторами, передняя – телескопическая вилка. Топливная смесь подается карбюратором, двигатель V-Twin с двумя клапанами на каждом цилиндре. Модель выпускалась в 2000–2001 годах, небольшой срок объясняется незначительным потребительским спросом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что делает мастерская
Любая техника со временем физически изнашивается, случаются различные дорожные происшествия. Продлить время эксплуатации и восстановить первоначальные технические параметры можно лишь при грамотном обслуживании и ремонтах, мы готовы оказывать такие услуги. Сервис имеет современную базу и опытных механиков, для транспортировки байков с критическими поломками купил эвакуатор. Каждый байкер может рассчитывать на следующие услуги:
Работа делается в сервисе или на выезде, на окончательное решение влияет сложность проблем. Устанавливаем только совместимые детали, компания уважает клиентов и дорожит положительной репутацией. Ремонты с гарантией качества, работы начинаются после утверждения плана мероприятий и перечня необходимых запасных частей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!