Круизер представлен широкой публике в 1999 году, снят с производства в 2001 году. Двигатель воздушного охлаждения, подача топлива карбюраторная, зажигание транзисторное, КПП на пять передач. Мощность байка 61,5 л. с., объем камер сгорания 1063 см3, заднее колесо вращается с помощью карданного вала. Снаряженная масса 275 кг, спереди телескопическая вилка, сзади маятник с моноамортизатором. Тормоза дисковые, емкость топливного бака 17 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения компании
За время работы сервис сумел привлечь опытных механиков и создать современную техническую базу. Мы приобрели оборудование для сварки и покраски, имеем собственный эвакуатор. По взаимной договоренности возможен приезд мастера в гараж хранения техники, решение принимается после анализа сложности поломки и возможности ее ликвидации вне мастерской.
Мы гарантируем выполнение диагностики, в том числе и компьютерной, ремонта, восстановления, тюнинга. Каждый механик имеет доступ к мануалам производителей и выполняет их рекомендации. На технику ставятся только совместимые детали, компания имеет собственный обменный фонд качественных деталей, недостающие покупаются у ответственных производителей минуя посредников.
После утверждения плана ремонта и перечня запасных частей компания гарантирует выполнение взятых на себя обязательств в полном объеме и в указанные сроки. Можем проверить состояние байка перед покупкой б/у, максимально вернуть ему заводские параметры до продажи.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!