Круизер выпускается с 2014 года, имеет стальную трубчатую раму и двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 942 см3 и мощностью 54 л. с. На каждом цилиндре по четыре клапаны, воздушное охлаждение, цифровое зажигание и инжекторный впрыск топлива. Главная передача ременная, коробка передач на пять скоростей, тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, сзади установлен маятник. Байк развивает максимальную скорость 160 км/ч, в бак помещается 13 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Направления деятельности компании
Среди байкеров наш сервис пользуется положительной репутацией, сотрудники компании умеют решать самые сложные технические задачи. При этом всегда выполняют требования мануалов (имеют к ним доступ), устанавливают рекомендованные или оригинальные детали, соответствующие расходники. Для доставки поломанной техники имеем свой эвакуатор, возможен выезд мастера в гараж хранения байка. База полностью укомплектована оборудованием, есть сварочная и покрасочная аппаратура.
В настоящее время мы занимаемся диагностикой, ремонтами и восстановлением, сваркой и покраской, тюнингом. По желанию можем проверить техническое состояние мотоцикла перед его приобретением с рук или подготовить байк к продаже. На каждый заказ составляется и утверждается с владельцем план ремонта с перечнем запасных частей. Работы делаются с гарантией, сложные агрегаты проходят специальную обкатку.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!