Круизер выпускался в 1986–1999 годах, рама стальная хребтовая, двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1063 см3, воздушное охлаждение. По два клапаны на цилиндре, мощность байка 61,7 л. с., главная передача карданная, коробка передач имеет пять скоростей. Топливо подается карбюратором, зажигание транзисторное, передние тормоза дисковые, задние барабанные. Снаряженная масса 239 кг, максимальная скорость 172 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Перечень услуг сервиса
Мы хорошо известны многим байкерам, за время существования на рынке ремонтных услуг сумели собрать коллектив опытных механиков, подготовить оснащенную базу, купить собственный эвакуатор. Каждый специалист сервиса имеет доступ к мануалам производителей и выполняет все их рекомендации. На технику устанавливаются только оригинальные или совместимые детали и расходники, регулировки подгоняются под технические требования. Всем клиентам компания гарантирует:
Работы делаются в сервисе или гараже владельца. Решение зависит от возможности удаленного ремонта и принимается мастером после анализа сложности поломки. Механики проверят б/у мотоциклов перед их приобретением и подготовят байк к продаже. Такие мероприятия позволят оптимизировать цену реализации и приобретения, исключить недоразумения между сторонами.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!