Байк 1999 модельного года, в бак заливается 10 л бензина, максимальная скорость 135 км/ч. сухой вес 108 кг, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 223 см3, заводится электрическим стартером. Воздушное охлаждение, механическая КПП имеет шесть передач. Тормоза дисковые, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Колесо вращается с помощью цепи, класс эндуро, мощность 15 л. с.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Преимущества сервиса
Компания за время присутствия на рынке ремонтных услуг сумела завоевать положительный имидж среди байкеров. Для этого нам пришлось приложить немало усилий, в настоящее время сервис имеет несколько важных преимуществ.
1. Уважение к байкерам. Это особая категория мотоциклистов, любящих свою технику и имеющих неплохие технические знания. Наши механики показали высочайший уровень профессионализма и готовность постоянно учиться. Компания обеспечила им доступ к мануалам производителей, они изучают современные разработки. Во время собеседования с байкерами дают консультации, делятся достижениями. Работают честно и открыто, предварительно разрабатывают план ремонта и согласовывают его с клиентами.
2. База. Сервис укомплектован всем необходимым оборудованием. Имеет аппараты для сварки и покраски, стенды и компьютерные программы. Для транспортировки мотоциклов с критическими неисправностями компания купила эвакуатор.
Ремонт и обслуживание делается в мастерской или на выезде.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!