Модель на рынке с 1995–2002 годов, имеет стальную трубчатую раму и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 892 см2. Воздушное охлаждение, по два клапаны на цилиндре, топливо подается карбюратором, цифровое зажигание. Сцепление в масляной ванне и тросовым приводом, заднее колесо вращается с помощью карданного вала. Байк имеет пять скоростей, КПП механического типа, задние и передние тормоза дисковые. Амортизаторы регулируются по предварительному натягу, спереди установлена телескопическая вилка, сзади маятник. Скорость до 209 км/ч, объем бака 24 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила обслуживания
Клиенты мастерской – опытные байкеры, владеющими дорогими мотоциклами. Каждый из них доверяет ремонты только компаниям с положительным имиджем, отвечающим всем условиям по технической оснащенности и кадрам. Мы соответствуем таким требованиям, всегда ответственно относимся к порученным заданиям, на все работы даем гарантию качества.
На первом этапе стороны общаются по телефону и во время личной встречи. С учетом характера поломок ремонты могут выполняться в мастерской или гараже владельца. Окончательное решение о прибытии зависит от возможности ликвидации проблемы вне условий сервиса. Технику со сложными поломками в сервис привозит наш собственный эвакуатор, возможна доставка байка по указанному владельцами адресу. Сервис занимается диагностикой, ТО, ремонтами и тюнингами. Можем консультировать перед покупкой или подготовить байк к продаже.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!