Модель выпускалась в 1987–1998 годах, стальная рама, одноцилиндровый двигатель с объемом камеры сгорания 196 см3 и воздушным охлаждением. Карбюраторная система подачи топлива, электронное зажигание, максимальная мощность мотоцикла 16 л. с. Заднее колесо вращается с помощью цепи, пять скоростей, механическая КПП. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Емкость топливного бака 7 л, максимальная скорость 114 км/ч, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Технология ремонтных работ
Компания подготовила современную базу с полным набором инструментов и оборудования, аппаратов и стендов. Имеет собственный обменный фонд качественных запасных частей, компьютерные программы, аппараты для сварки и покраски. У нас работают опытные механики, ответственно выполняющие порученные задачи, каждому обеспечен доступ к мануалам и рекомендованным запасным частям. Байкеры могут рассчитывать на получение следующих услуг:
Работы начинаются только после выяснения проблем и анализа их сложности. По желанию клиентов механик может приехать на место хранения техники. Транспортировкой байков занимается эвакуатор компании, вызов автомобиля делается по телефону в режиме 24/7. Ремонты начинаются после утверждения клиентами предварительно разработанного плана с перечнем запасных частей. Своевременность и качество выполнения заказа гарантируется.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!