На рынке с 1993 года, снята с производства в 2006 году. Стальная рама, двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения с карбюраторным впрыском топлива. Объем камеры сгорания 249 см3, электронное зажигание, максимальная мощность 30 л. с., сцепление тросовое многодисковое в масляной ванне. Коробка передач механическая на шесть скоростей, заднее колесо вращается цепью. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая, амортизаторы регулируемые по усилиям предварительного натяга. Снаряженная масса 124 кг, максимальная скорость 130 км/ч, в топливный бак заливается 9 л бензина.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила обслуживания байкеров
Менеджеры сервиса понимают, что клиенты сервиса относятся к категории требовательных и технически грамотных владельцев мотоциклов. Они никогда не отдадут свой байк в ненадежные руки, доверяют только проверенным и с отличной репутацией сервисам. Мы входим в эту категории, компании удалось завоевать положительную репутацию. К каждому клиенту наши специалисты имеют индивидуальный подход.
Общение делается по телефону или при личной встрече. Механик узнает о проблемах и желаниях клиентов, решается вопрос о месте ремонта. По возможности специалист приедет в гараж владельца, техника с очень сложными поломками транспортируется в сервис или по указанному адресу эвакуатором компании. Специалист проверит узлы и агрегаты мотоцикла, составит план ремонта обнаруженных проблем со списком необходимых запасных частей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!