На рынке с 2002 года, установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель рядной компоновки. Объем камер сгорания 897 см3, цифровое зажигание и инжекторный впрыск топлива. Мощность мотоцикла 86,2 л, с., шесть скоростей, механическая КПП, главная передача цепная. Сцепление выключается тросиком, многодисковое в масляной ванне, тормоза с гидроприводом. Снаряженная масса 221 кг, в бак заливается 20 л бензина, байк разгоняется до скорости 223 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Особенности работы сервиса
Одна из главных составляющих успеха компании – индивидуальный подход к каждому мотоциклу. У нас работают опытные специалисты, компания обеспечила их необходимым оборудованием и инструментами, что дает возможность поставить точный диагноз проблемы. Работы начинаются лишь после выяснения неисправности и причины ее появления, мы не только устраняем старые проблемы, но и предупреждаем появление новых.
Каждый механик обеспечен доступом к мануалам производителей, ставит на технику только рекомендованные или оригинальные детали. Список запасных частей согласовывается с клиентом, он вносит свои замечания и корректировки. Компания гарантирует, что взятые обязательства будут выполнены в указанные сроки и на надлежащем уровне качества.
Обслуживание байков делается в сервисе или на выезде, решение принимает механик после анализа эффективности приезда. Заявка оформляется в телефонном режиме, сломанные мотоциклы привозит эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!