На рынке с 1978 года, ретро-классик, мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 399 см3. Охлаждение воздушное, подача топлива с помощью карбюратора, зажигание CDI. Более новые модели имеют инжекторный впрыск топлива и зажигание типа TCI. Мощность байка 27 л. с., КПП пятиступенчатая, сцепление многодисковое с тросовым приводом, в масляной ванне. Барабанные тормоза, максимальная скорость 130 км/ч, топливный бак емкостью 12 л. Амортизаторы могут регулироваться по усилиям предварительного натяга.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
О сервисе
Каждый байкер перед принятием решения о выборе сервиса для ремонта мотоцикла внимательно изучает информацию о компании.
Каждый сотрудник имеет доступ к совместимым запасным частям и манулам – ремонты с гарантией, мы уважаем байкеров, работаем прозрачно и честно. В зависимости от состояния байка ремонт делается в сервисе или гараже постоянного хранения. Вызов мастера по телефону или при личной встрече, окончательное решение зависит от результативности приезда специалиста.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!