Спортивно-туристический мотоцикл 2014 года выпуска, имеет четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель объемом камер сгорания 689 см3, инжекторная подача топлива, водяное охлаждение. Зажигание цифровое TCI, мощность байка 74,8 л. с., сцепление в масляной ванне с тросовым приводом. Гидравлические дисковые тормоза, главная передача цепная, коробка передач имеет шесть скоростей. Передняя подвеска обыкновенная телескопическая вилка, задняя маятниковая с моноамортизатором. Максимальная скорость 209 км, в топливный бак заливается 14 л бензина, снаряженная масса 182 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Обещания мастерской
Наши сотрудники понимают, что для байкеров мотоцикл не просто кусок железа, а настоящий и очень дорогой друг. Его обслуживание и ремонт они пытаются делать самостоятельно, лишь в исключительных случаях обращаются за помощью к специализированным сервисам. При этом выбирают только самые известные, надежные и добросовестные компании. Мы полностью отвечаем перечисленным критериям, сумели заработать положительный имидж среди многочисленных клиентов.
Кроме стандартного набора услуг (диагностика, ТО, ремонт и тюнинг), сервис занимается транспортировкой поломанной техники по указанному владельцами адресу – мы купили собственный эвакуатор. В зависимости от сложности ремонт может происходить на сервисе или в гараже владельца, решение принимает специалист после оценки возможности решения технических проблем вне мастерской.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!