Модель в серии с 2005 года, нейкед с диагональной алюминиевой рамой, имеет V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 90 л. с. Воздушное охлаждение, объем камер сгорания 1670 см3, транзисторное зажигание и инжекторная подача топлива. Коробка передач на пять скоростей, заднее колесо вращается цепью. Емкость бака 15 л бензина, максимальная скорость 210 км/ч, снаряженная масса байка 259 кг. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности мастерской
У нас работают опытные механики, уважающие клиентов и свою работу. Они изучают новые модели, их особенности, сильные и слабые стороны. Сервис обеспечил сотрудников набором приспособлений и инструментов, аппаратами и стендами для выполнения самых сложных технических задач, сварки, покраски и шлифовки. Все работы с гарантией, на байки ставятся только совместимые или оригинальные детали. Ремонт и обслуживание делается по рекомендациям производителей. Каждый сотрудник компании имеет к ним доступ.
Предоставляется услуга выезда механика по месту хранения мотоцикла. По телефону уточняется техническое состояние и решается вопрос о целесообразности выезда специалиста. Техника с критическими неисправностями привозится в сервис, для этого мы приобрели собственный эвакуатор. Автомобиль доступен в режиме 24/7, все нюансы согласовываются в телефонном режиме.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!