На скутере установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Объем камеры сгорания 249 см3, мощность 21 л. с., механическая трансмиссия с клиноременной главной передачей. Передние и задние тормоза дисковые с тросовым приводом, клиренс 120 мм, сухая масса 156 кг. В топливный бак заливается 12,5 л бензина, максимальная скорость до 120 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что может делать сервис
Мы сумели привлечь опытных механиков, каждый из них знаком с техническими регламентами и ответственно относится к порученным задачам. Специалисты уважают клиентов и свою работу – это лучшая гарантия качества.
База оснащена оборудованием и инструментами для выполнения ремонтов любой сложности, мы имеем доступ к манулам производителей и лицензированным компаниям. Во время ремонта на технику ставятся только совместимые детали и оптимальные расходники – гарантируется высокое качество работ.
Техника обслуживается в сервисе или гараже постоянного хранения. Заявку владельцы делают в телефонном режиме, решение о приезде принимает мастер. Если поломки очень сложные, то скутеры привозятся в сервис. Устранение таких неисправностей невозможно без применения специальных инструментов и стендов.
Мы имеем комплект аппаратуры для сварочных и покрасочных работ – восстанавливаются элементы обвеса. Специалисты могут проверить б/у технику до ее покупки или подготовить ее к реализации. Мероприятия помогают предупреждать неприятные ситуации.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!