Модель на рынке с 1986 года, класс дорожный, рама стальная трубчатая. Имеет рядный четырехтактный двигатель с четырьмя цилиндрами. Объем 749 см3, на каждом цилиндре пять клапанов, жидкостное охлаждение. Смесь подается карбюраторами, транзисторное зажигание. Тормоза дисковые с гидравлическим приводом, коробка передач шестиступенчатая. Подвески традиционные – телескопическая и маятниковая, амортизаторы регулируемые по всем параметрам.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила обслуживания клиентов
Мы понимаем, что владельцы байков желают обслуживаться только в проверенных компаниях, они очень требовательны не только к оснащению мастерской, но и профессионализму механиков. Первое общение делается по телефону или во время личной встречи. Владельцы техники рассказывают об обнаруженных проблемах, механик уточняет данные, выясняет возможность ремонта вне сервиса. Мотоциклы со сложными поломками привозятся в сервис или по указанному адресу эвакуатором компании.
С учетом состояния байка занимаемся диагностикой, уходами, ремонтами и тюнингами. Можем сваривать и красить металлические и пластиковые элементы, имеющиеся инструменты позволяют нашим сотрудникам проверять технику перед покупкой или готовить ее к реализации. Максимально точно восстанавливаются заводские регулировки, техника становится значительно привлекательнее. На все ремонты дается гарантия качества, мы устанавливаем только совместимые детали.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!