Модельный ряд появился в 2010 году, сочетает в себе все главные агрегаты предшественника, немного модернизированный двигатель и более современный обвес. Объем двигателя 779 см3 имеет несколько увеличенную мощность за счет облегченного коленчатого вала и меньшего размера клапанов. Тормоза четырехпоршневые, гарантируют быстрое торможение в экстренных ситуациях. Тип образования смеси DOHC, КПП механическая, тормоза дисковые с гидравлическим приводом. Модель снята с производства в 2016 году. Недостатки – явное несоответствие стоимости и технических параметров.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши предложения
Сервис привлек опытных механиков, создал современную ремонтную базу, имеет набор спецоборудования и собственный эвакуатор. Есть специальная услуга – выезд мастера на место, таким методом могут выполняться не только ТО, но и некоторые ремонты. Неисправности выясняются в телефонном режиме, при принятии положительного решения уточняется время и адрес приезда специалиста.
Для устранения сложных поломок, работ по восстановлению рамы, двигателя, ходовой или пластиковых обвесов технику необходимо доставить в сервис. За время оказания услуг сервис накопил значительный обменный фонд лицензированных и оригинальных запчастей, что намного ускоряет и удешевляет работы. Транспортировкой займутся наши сотрудники, владельцу лишь надо указать адрес и подготовить документы на право собственности.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!