Четырехцилиндровый рядный дорожный мотоцикл, цепной привод, рама стальная. Карбюратор типа Keihin CVK30 на каждом цилиндре, мощность двигателя 53 л. с., сцепление многодисковое в масляной ванне. КПП с шестью передачами, передняя вилка телескопическая, задняя маятниковая, есть предварительная регулировка натяга. Максимальная скорость 185 км/ч, емкость бака 18 л и 3 л резерва. Снаряженная масса 199 кг. Расход бензина по городу 6,5 л, по трассе 5,0 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Перечень возможностей сервиса
Мы не новички на рынке, имеем современную базу и профессиональных механиков с большим практическим опытом. В их распоряжении есть мануалы производителей, что исключает нарушения рекомендаций и правил. Перед началом ремонта делается диагностика техники, определяются проблемы, разрабатывается оптимальный план ремонта, составляется перечень запчастей. Все действия согласовываются с владельцами мотоциклов, только они могут принимать окончательное решение.
В простых ситуациях слесарь выезжает по указанному адресу на место хранения техники, сложные работы необходимо делать в условиях сервиса. Транспортировку мотоцикла выполнит собственный эвакуатор компании.
Наши специалисты делают очередные технические осмотры, различные подготовительные мероприятия, ремонты узлов и агрегатов, вышедших из строя вследствие естественного физического износа. По желанию делается тюнинг. Все работы имеют гарантию качества, мы отвечаем за свои действия.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!