Первая модель спорт-туриста появилась на рынке в 2001 году, по техническим параметрам значительно отличается от предшественника. Объем двигателя 1298 см3, мощность 146 л. с., расход бензина на 100 км пробега по трассе 6,2 л. Имеет раму из прочного алюминиевого сплава, электронную регулировку подвески, круиз-контроль и умное регулируемое ветровое стекло. КПП полуавтоматическая на шесть скоростей, электронный вид сцепления, привод карданный, топливный бак емкостью 25 л. Тормоза гидравлические дисковые с ABS, оптика светодиодная.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения сервиса
На выбор клиентам предлагается ремонт мотоциклов на месте их хранения владельцами или в условиях сервиса. Второй вариант обязателен при сложных поломках, для устранения которых необходимо много времени, использование специального оборудования и приспособлений. Выбор делается после диагностирования, предварительная заявка оформляется в телефонном режиме. Транспортировку техники сделает эвакуатор компании. Сервис предоставляет следующие услуги:
Все работы выполняются с учетом требований мануалов, мы никогда не нарушаем существующие технические стандарты. На мотоцикл устанавливаются качественные запасные части от производителей или лицензированных компаний.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!