Относится к классу спортивно-туристических, имеет регулируемые подвески и прочную стальную раму. Объем двигателя 1188 см3, мощность 130 л. с., полная масса 258 кг, в топливный бак заливается 22 л бензина. Двигатель четырехцилиндровый рядной компоновки, по 4 клапана на цилиндре. Охлаждение потоками воздуха. Зажигание аналоговое, установлено 4 карбюратора типа Mikuni BS36.
Мотоцикл имеет пять скоростей, передние и задние тормоза дисковые, на каждом суппорте по два поршня. Задняя вилка маятниковая с ходом 120 мм. Максимальная скорость 244 км/ч, разгон до сотни за 3,4 сек. Заднее колесо приводится цепью.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
У нас работают опытные механики, есть все необходимое оборудование и приспособления. Сервис выполняет как очередные ТО и различные настройки, так и сложные ремонты двигателей и ходовой. Механики сервиса рекомендуют устанавливать только лицензированные детали, но окончательный выбор за собственниками. Они получают профессиональные консультации о последствиях замены.
Обслуживание мотоциклов делается в гараже владельца или в сервисе. Решение принимается после анализа поломок и возможных способах их устранения. Доставка техники выполняется эвакуатором компании.
По желанию занимаемся тюнингом, усиливаем ходовую, монтируем дополнительные обвесы и элементы защиты от механических повреждений. Каждый ремонт имеет гарантию, мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!