Мощность двигателя 21 л. с. при объеме 249 см3, пять скоростей, привод заднего колеса цепью. Заводится электрическим стартером, задняя подвеска с ходом 120 мм, ход передней 115 мм. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, привод цилиндриков гидравлический. Сзади устаревшая модель с двумя амортизаторами заменена новым моноамортизатором. В России модель довольно редкая. Причина – на отечественном рынке официально она не продавалась. Сухая масса 138 кг, максимальная скорость 150 км/ч, расход топлива на 100 км пробега в городских условиях 5 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что мы гарантируем
Сервис приобрел полный комплект специального оборудования, приборов и инструментов для разборки всех агрегатов мотоциклов. Мы работаем только с учетом мануалов производителей, никогда не нарушаем их рекомендации и требования. По желанию клиентов и с учетом сложностей поломок работы могут выполняться в гараже владельца техники или на сервисе. Предварительная договоренность делается в телефонном режиме, механик привозит с собой перечень необходимых расходников и запчастей.
Сложные поломки необходимо устранять на сервисе, они требуют специальных мероприятий. Мотоцикл транспортируется эвакуатором компании. Ремонт начинается лишь после диагностики, план действий составляется совместно с байкером. Он может корректировать список запасных частей в разрезе производителей и стоимости
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!