Рама из легированной стали, есть алюминиевый маятник. Коробка передач на пять скоростей. Максимальная мощность двигателя 65 л. с., два карбюратора Mikuni BSR37, многодисковое сцепление, карданный привод заднего колеса. Передняя вилка телескопическая, задняя маятниковая. Максимальная скорость 176 км/ч, разгон до сотни за 4,9 сек. По трассе расход топлива 5,1 л. Модель снята с производства в 2007 году, на сегодняшний день имеется только у профессиональных байкеров со стажем. Недостаток – довольно неудачная концепция объединения в одной модели двух трудно сочетающихся классов: круизер и нейкед.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
За время присутствия на рынке оказания технических услуг компания сумела приобрести современное оборудование и приспособления, стенды и компьютерные программы. У нас работают профессиональные и любящие свое дело механики, они самостоятельно контролируют качество и решают текущие проблемы.
Мастера имеют мануалы производителей и в точности выполняют все их рекомендации, за счет такого подхода исключаются риски появления проблем из-за неквалифицированных вмешательств. Работы делаются как в гараже владельца, так и в условиях сервиса. Решение принимается с учетом сложности поломок и длительности ремонта. Для транспортировки техники компания имеет собственный эвакуатор, наши услуги намного дешевле, чем предлагают специализированные компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!