С одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 348 см3, воздушное охлаждение. Карбюраторная подача топлива, есть электрический стартер, коробка передач механическая на шесть скоростей. Задний привод на цепи, полная масса 180 кг, топливный бак 9 л.
Передняя подвеска двухрычажная независимая – обеспечивается плавность хода и максимальный контакт колес с дорогой. Задняя подвеска с моноамортизатором, маятникового типа. Тормоза дисковые, привод колодок гидравлический.
Ремонт двигателя.....................................................от 10 700 руб
Ремонт редуктора.....................................................от 5200 руб
Ремонт коробки передач...........................................от 9300 руб
Ремонт подвески.......................................................от 1350 руб.
Регулировка клапанов...............................................от 2700 руб.
Замена масла в двигателе..........................................от 1350 руб.
Замена масляного фильтра.........................................от 700 руб.
Замена масла в редукторах.........................................от 700 руб.
Замена воздушного фильтра.......................................от 300 руб.
Замена топливного фильтра........................................от 400 руб.
Проверка и замена свечей (свечи) зажигания...............от 300 руб.
Замена колодок..........................................................от 700 руб.
Замена шин................................................................от 700 руб.
Прокачка тормозов.....................................................от 700 руб.
Замена тормозной жидкости........................................от 700 руб.
Замена антифриза......................................................от 2000 руб.
Замена ремня вариатора.............................................от 2000 руб.
Ремонт и обслуживание вариатора...............................от 4650 руб.
Регулировка карбюратора...........................................от 3300 руб.
Промывка инжектора.................................................от 2500 руб.
Замена ступичных подшипников.................................от 2700 руб.
Замена шаровых опор подвески..................................от 2250 руб.
Замена рулевых наконечников....................................от 400 руб.
Замена рулевых тяг....................................................от 700 руб.
Замена втулок рычагов подвески.................................от 600 руб.
Смазка подвески и ходовой части................................от 150 руб.
Замена пыльника ШРУС..............................................от 1350 руб.
Замена колесного привода..........................................от 1350 руб.
Регулировка схождения колес.....................................от 1350 руб.
Мойка радиатора........................................................от 1350 руб.
Ремонт или замена лебедки.........................................от 2000 руб.
Установка лебедки......................................................от 6000 руб.
Установка защиты днища и рычагов.............................от 1150 руб.
Установка подогрева рукояток руля..............................от 3300 руб.
Установка светодиодных фар........................................от 3300 руб.
Замена аккумулятора...................................................от 400 руб.
Ремонт электрики........................................................от 1200 руб.
Преимущества сервиса
Наши механики имеют не только опыт и оборудование, они влюблены в технику и работают с ней очень внимательно. Никогда не нарушаются рекомендованные технологии, применяются качественные детали и расходники.
Для решения проблем с доставкой техники в сервис приедет эвакуатор компании, все вопросы мы решаем самостоятельно. Простые работы могут делаться по месту хранения техники, мастер имеет с собой необходимые запасные части, инструменты и оборудование. Дата вызова уточняется между сторонами.
Еще одно направление деятельности сервиса – тюнинг. Клиенты выбирают методы и способы решения, механики сервиса дают профессиональные консультации. После решения всех нюансов начинаются работы.
Самая сложная категория ремонтов – восстановление после аварий. Требуется проверка и корректировка геометрии рамы, ремонт обвесов, электрооборудования. Решение принимается после оценки экономической целесообразности.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!