
Aprilia Tuareg 660 — среднеразмерный туристический эндуро с серьёзной внедорожной составляющей. Оснащён рядным 2-цилиндровым двигателем объёмом 659 см³, развивающим около 80–82 л.с. и 70 Н·м крутящего момента. Это тот же мотор, что и на RS 660, но перенастроенный для более тяговитой работы в низах — полезно для грязи, гор и дальняка.
Вес — около 187 кг (снаряжённая масса), при этом мотоцикл чувствуется лёгким и сбалансированным. Подвеска — длинноходовая, регулируемая: перевёрнутая вилка 43 мм спереди и моноамортизатор сзади. Тормоза — дисковые от Brembo, 300 мм перед и 240 мм зад, с ABS и возможностью его отключения для оффроуда.
Мотоцикл комплектуется электроникой Aprilia: трэкшн-контроль, картировки двигателя, круиз-контроль, TFT-дисплей, светодиодная оптика. Посадка вертикальная, комфортная — рассчитана на продолжительные поездки и переменную поверхность. Топливный бак — 18 литров, что даёт запас хода около 300–350 км.
Tuareg 660 — честный универсал: едет по трассе, по грунтам, по серпантинам. И при этом сохраняет динамику и управляемость, близкую к более лёгким мотоциклам.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — там, где мотоцикл в надёжных руках. Мы не обещаем невозможного. Просто делаем свою работу честно, грамотно и вовремя. В KMCservis вы можете быть уверены: от диагностики до финального теста — всё под контролем.
Здесь нет случайных решений — только проверенные подходы, понятные рекомендации и внимательное отношение к технике. Каждая деталь, каждый болт — на своём месте.
Надёжность — это не слова. Это то, как мы работаем каждый день.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!