
Aprilia Tuareg 125 — лёгкий dual-sport мотоцикл начального уровня, ориентированный на смешанное использование: асфальт и умеренное бездорожье. Оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 124,2 см³ с жидкостным охлаждением, выдающим около 15 л.с. Это предел мощности в классе A1, что делает его доступным для новичков и молодых райдеров.
Вес — около 120–125 кг, что обеспечивает лёгкость в управлении и уверенное поведение на слабых грунтах. Топливный бак — 10–11 литров. Подвеска: телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади — сбалансированы для универсального применения. Тормоза — дисковые, ABS может присутствовать в зависимости от версии и рынка.
Посадка вертикальная, удобная для езды как по городу, так и по просёлочным дорогам. Дизайн — характерный для Tuareg: острые линии, высокая передняя часть, и минимум лишнего пластика.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — мастерская, которая знает, как обращаться с мотоциклами. Мы специализируемся на профессиональном обслуживании, ремонте и модернизации мототехники — от городских нейкедов до спортивных и внедорожных моделей. За каждым байком стоит свой характер, и мы умеем с ним работать.
В зоне нашей компетенции:
Техническое обслуживание (ТО) — по регламенту и индивидуально
Диагностика, настройка двигателя и электрооборудования
Шиномонтаж, цепи, тормоза, подвеска — всё, что держит байк в тонусе
Подбор и установка защитных элементов, аксессуаров, тюнинг
Подготовка к сезону или консервация на хранение
Работаем со всеми популярными марками — от японской классики до европейских спортбайков. Используем качественные компоненты, соблюдаем регламенты, а главное — подходим к делу с уважением и вниманием.
KMCservis — это мастерская, куда приходят не просто за ремонтом, а за уверенным байком и спокойной ездой.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!