1946 модельный год, мощность двигателя 32 л. с., объем камеры сгорания 498 см3. Многодисковое сцепление, КПП на четыре скорости механическая, главная передача цепная. В бензиновый бак помещается 18 л топлива, высота по сиденью 775 мм, тормоза барабанного типа. Передняя подвеска телескопическая, задняя жесткая подпружиненная. Мотоцикл снят с производства в 1959 году.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности механиков сервиса
Мы сумели собрать коллектив профессиональных механиков, уважающих свою работу и клиентов. Компания обеспечила их необходимыми инструментами и приспособлениями, предоставила доступ к мануалам производителей. Транспортировка поломанных мотоциклов осуществляется эвакуатором сервиса.
В настоящее время, кроме традиционных услуг, мы предлагаем клиентам консультации перед приобретением байка с рук и его подготовку к реализации. Специалисты выполнят полную глубокую диагностику – минимизируются риски появления проблем после покупки. И наоборот, тщательно восстановим первоначальные технические характеристики перед продажей, что повышает прибыльность операции.
Занимаемся сваркой металлов и пластиков, покраской и полировкой. Делаем профессиональный тюнинг, подгоняем технические параметры под требования владельцев. Можем увеличивать мощность двигателя, монтировать дополнительные элементы электрооборудования и обвесов. Используем только рекомендованные или оригинальные запасные части.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!