Модель 1974 года выпуска, одноцилиндровый байк. Двигатель двухтактный мощностью 7 л. с., объем камеры сгорания 49 см3, тип кроссовый. Коробка передач имеет пять скоростей, крутящий момент на заднее колесо передается с помощью цепи. Передний тормоз дисковый, задний барабанный, оба с тросовым приводом. Многодисковое сцепление, байк заводится кик-стартером. Задняя подвеска маятниковая, передняя телескопическая с обыкновенной вилкой. Топливная смесь готовится и подается в камеру сгорания карбюратором, максимальная скорость 95 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Особенности работы сервиса
Компания привлекла к сотрудничеству опытных механиков, они уважают свою работу и каждого клиента, работают честно, ответственно и открыто. План сложных ремонтов всегда согласовывается с байкером, на стадии анализа и подготовки он может вносить свои корректировки. Клиенты предварительно ознакамливаются с перечнем вышедших из строя деталей и расходников, замена их новыми возможна лишь с согласия владельцев техники.
На байки ставятся качественные детали, каждый механик сервиса может выписывать недостающие у лицензированных производителей. Кроме того, мы создали большой собственный обменный фонд с проверенными запасными частями. Работы по ТО делаются с учетом требований производителей – механики имеют доступ к их мануалам. Заказы выполняются в сервисе или гараже владельца, решение зависит от технического состояния байка.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!