Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, двухтактный, объем 248 см3. Мощность 23 л. с., привод заднего колеса с помощью цепи, байк с пятью скоростями. Сухой вес 128 кг, модель на рынке с 1968 года. Барабанные тормоза, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Максимальная скорость 130 км/ч, тип байка эндуро, заводится кик-стартером. Долговечность и надежность мотоцикла увеличивается за счет использования инновационной на тот момент времени системы раздельной смазки CCI.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения сервиса
Мы сумели накопить оборотные средства для приобретения оборудования и инструментов, приспособлений и аппаратов. Приняли на работу опытных механиков, обеспечили их доступом к мануалам и рекомендованным запасным частям. Для транспортировки поломанной техники в сервис купили собственный эвакуатор. Теперь мы предоставляем не только набор традиционных ремонтных услуг (диагностика, ТО, плановые ремонты), но и дополнительные:
Работы могут выполняться как в мастерской, так и в гараже владельца техники. Окончательное решение принимается механиком и зависит от сложности поломки мотоцикла. По индивидуальным заявкам можем готовить технику к реализации – максимально восстанавливаем заводские характеристики, что позволяет повышать цену продажи. Неопытные мотоциклисты обращаются с просьбами проверки байка перед покупкой.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!