Модель 1969 года, максимальная скорость 168 км/ч, КПП на шесть скоростей. Установлен двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 33 л. с. и объемом 247 см3. Задняя подвеска с двумя пружинными амортизаторами, маятниковая, регулировок преднатяга и отбоя нет. Передняя обыкновенная телескопическая. Тип байка классик, подача топлива при помощи карбюраторов Mikuni, сухая масса байка 140 кг, система смазки Posi-Force.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши предложения
Клиенты могут выбирать один из вариантов: ремонтировать технику в сервисе или гараже постоянного хранения. Второй метод не всегда возможен по техническим причинам, решение принимает механик на основании полученной информации от владельцев. С учетом состояния мотоцикла и пожеланий байкеров сервис оказывает следующий перечень услуг:
Механики имеют доступ к мануалам, на байки ставятся рекомендованные запасные части и расходники. При желании можем выполнить специальную подготовку к ответственным поездкам, поставить и снять с длительного хранения. При продаже мотоцикла доведем его состояние до технически исправного и проверим байк перед покупкой. Сервис имеет оборудование для сварочных и покрасочных работ, механики могут проверять геометрию и восстановить дорогостоящие элементы обвеса. Ремонты с гарантией, план и список устанавливаемых деталей согласовывается с байкерами.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!